1

7.2K 218 2
                                    

Говорят глаза зеркало души,в её глазах можно увидеть много чего,счастье,горе,радость,печаль.
Но она не может увидеть что в глазах окружающих её людей,она не может увидеть солнце,небо.Она слепая,но вера и надежда,на то что всё будет хорошо,и рано или поздно она откроет глаза,и увидет этот мир её никогда не покидало.
Она красива,её длинные,тёмные как уголь волосы,глаза того же цвета,пухлые губы.
Родители которые ради своей дочурки готовы на всё.
Папа-Адлан,успешный бизнесмен, 45лет.
Мама-Айшат,добрая,любящая,39лет.
Брат-Адам,накаченный,с лёгкой щетиной,и карими глазами,21год.Не бабник,но такие похождения тоже есть.
И сама Радима,единственная дочь своих родителей.

Утро.Как всегда Радима,лежала в кровати,и в комнату вошла её мама,помогла ей встать,и повела в ванную, Радима не могла сама ходить так как ничего кроме темноты не видела.
Умывшись и позавтракав,её мама повела её в комнату.

-дочур,скоро придёт репетиторша
-хорошо...

В школу она конечно же не ходила,ей оставалось всего один год доучиться.
Училась на дому.
Через полчаса,пришла репетиторша Марьям *******,она учила её вот уже второй год,Радима и Марьям *******,очень дружат,хоть ей 41 год,женщина вела себя с ней как её сверстница,всегда шутила.

После очередного учебного дня,она ушла.
Вечером,пришли подруги Радимы.

-Ради,привет!-поздаровалась Амина
-привет,а ты одна пришла или с Лейлой?
-привет,я тоже здесь-сказала Лейла
-хорошо что вы пришли
-нас еле отпустили родители-ответила Амина.

Полночи они бесились.
Хоть Радима и не видела ничего,она встретила Амину и Лейлу,тогда когда уже потеряла зрение,из-за аварии.
Они стали для неё опорой,всегда её поддерживали.

Боялся темноты в твоих глазах(Кавказская История)Место, где живут истории. Откройте их для себя