Прошло два дня,Анзор никому ничего так и не сказал.Не сказал что он донар.
Он подружился с сыном врача,да и с самой женщиной.А:Муслим,она просто необыкновенная,я очень её люблю,-обратился он к сыну врача
М:ты так много о ней говоришь,мне даже интересно,какая она.
А:тогда поехали,я познакомлю вас.Они поехали домой к Анзору.
Радима сидела на кровати,обняв подушку.
В комнату вошёл Анзор,только она не знала об этом.Р:совсем скоро я открою глаза,и увижу своего Анзора,увижу его глаза,интересно какого цвета у него глаза.
Анзор всё слышал,он подошёл к ней,и шепнул на ушко..
А:любимая,совсем скоро ты узнаешь
Радима приподнялась и обняла его.
Анзор взяв её за руку,повел в гостиную,где их ждал Муслим.
Когда они вошли, Муслим сразу посмотрел на девушку,а она и вправду красивая,подумал он.А:Радима,у нас в гостях мой друг Муслим,я хотел вас познакомить
М:приятно познакомиться Радима
Р:рада знакомствуОни сели и начали беседовать,говорили в основном Анзор и Муслим,а Радима просто сидела рядом с Анзором.
Муслим ушёл,и они сели в обнимку.Р:Анзор,ты узнал когда операция?
А:нет,завтра снова поеду в больницу,и всё уточню.
Р:хорошо.На следующий день Анзор поехал в больницу.
-Анзор,я решила вам помочь,для проведения операции,вам не придётся ехать заграницу,самые лучшие врачи из заграницы приедут сюда..-сказала врач
-правда?!как вам это удалось?
-связи,благодаря некоторым знакомым.
-и когда они приедут?когда будет операция?
-через четыре дня,не меньше,но и не больше.
-спасибо вам за всё,огромное спасибо.Анзор поехал домой,и сообщил Радиме новость,она была счастлива.
Анзор почти весь день пропадал на работе,и Марьям,решила погостить у них,и присмотреть за Радимой.
М:дочка,ты хорошо себя чувствуешь?
Р:да,спасибо что пришли,а то мне скучно весь день сидеть одной.
М:мне тоже скучно,вы ко мне не приезжаете ведь
Р:просто у Анзора работа,а я не могу сама
М:да ладно доченька,я же шучу,так я буду на кухне..Марьям вышла,а Радима сидела и гладила лепестки маленького цветочка,который Анзор подарил ей на днях,цветок был комнатный.
Радима,решила встать и пойти к ней на кухню.
Она встала,в руках цветок в горшке,шаг и стоит,ещё шаг,она дошла до двери,и только хотела перейти порог комнаты,но она споткнулась о порог и упала,при этом ударилась головой,цветок сломался,а Радима потеряла сознание.
Марьям услышав шум,быстро побежала к Радиме,и увидев её,очень испугалась,дрожащими руками Марьям набрала скорую.
Через минут15,приехала скорая и её отвезли в больницу.
Муслим как раз выходил из палаты поциента,увидев на носилках знакомую девушку,он позвонил Анзору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боялся темноты в твоих глазах(Кавказская История)
Teen Fiction❤Кавказкая история любви❤ Знаете,порой глаза могут сказать больше чем слова.