Радима как всегда сидела,на диване,и слушала музыку,она вспоминала все счастливые моменты в своей жизни.
-дочка,давай вставай,сегодня ты поедешь домой к Марьям ******
-почему?
-мы с твоим папой,едем к родственникам, на весь день,и Марьям сказала что присмотрит за тобой,за одно и позанимаетсь
-я не маленькая девочка,что бы за мной присматривалиМама ей помогла одеться,и её отвезли домой к Марьям ****,Радима впервые поехала в гости к Марьям.
Радима сидела в гостинной,потом Марьям *****,предложила немного позаниматься математикой.
Марьям объясняла,а Радима как всегда пыталась запомнить всё что она говорила.-Маа,к тебе Ася пришла...-это был голос парня
-хорошо сынок,по сиди здесь,я быстро...Парень не понимал зачем ему оставаться в комнате пока она не придёт, но когда он вошёл, он увидел Радиму,её карие глаза смотрели в одну точку,и изредко маргали.
Парень сел на против,её глаза смотрели на него,и парень смотрел в её глаза,но он не знал что Радима его не видит, не знал что она не видит ничего кроме темноты.
У девушки вдруг зазвонил телефон,она пыталась найти его на ощуп,а её глаза всё ещё продолжали смотреть на парня,который не понимающе смотрел на неё.
Он решил подать ей телефон,взял из её сумки и отдал.
Потом девушка начала тыкать пальцем по экрану телефона,пытаясь ответить,в итоге она отклонила вызов.
Парень которого кстати зовут Анзор,решил познакомиться с ней.А:как тебя зовут?
Р:ты кто?
А:смысле?!
Р:давно ты здесь?Анзор совсем ничего не понимал что происходит,всё время что он находился с ней в одной комнате,она смотрела на него
А:ты в порядке?ты всё время смотрела на меня,а теперь спрашиваешь давно ли я здесь.
Р:я в порядке.Кто ты?
А:я Анзор,сын Марьям.А ты?как тебя зовут?
Р:Радима
А:красивое имя,прям как его обладательница
Р:значит я,всё же красивая?Этот вопрос,Радима задала самой себе,ей очень хотелось узнать какая она внешне.
А:а дай мне свой номер
Р:что?! Зачем тебе?!
А:просто...
Р:что просто?!
А:просто ты мне понравилась, ты какая то старанная
Р:узнаешь причину моих странностей,тот час меня забудешьПарень не успел переварить то что она сказала,как вошла Марьям *****.
М:Радима,твой брат приехал за тобой
Р:хорошо...
М:давай помогуМарьям подошла к ней и взяв за руку,повела за собой,затем взяла её сапожки,и сама надела их ей на ноги.
Парень смотрел на эту картину,когда Радиму увёз брат,Анзор решил спросить у своей мамыА:мам,а что это было?!
М:о чём ты?
А:почему ты ей обувь надела,почему за руку водила?
М:ты не знаешь?!просто Радима слепая,она не видит ничегоАнзор потерял дар речи,неужели это правда?!он не мог в это поверить.
Радима,приехав домой,решила сама добраться до своей комнаты,за эти несколько лет,она научилась ориентироваться в доме,но ей не разрешали ходить одной,потому что боялись того что с ней может что-то случиться.
Р:братик Адам,можно я сама дойду до комнаты,останься здесь.
А:хорошо...И девушка медленными шагами направилась в свою комнату,а брат так и не смог её оставить одну,и тихо шёл рядом с ней.
В итоге она пошла в комнату,в конце концов она упала,Адам побежал к ней,и взяв на руки положил на кроватьР:ты шёл рядом?
А:да
Р:ладно,я хочу спать
А:спокойной ночи!
Р:и тебе!Анзор всё никак не мог уснуть,переворачивая с бока на бок,закрывая глаза он снова вспоминал её чёрные как уголь глаза,её взгляд.
Он решил узнать кто она,где живёт,он направился в кабинет мамы,среди бумаг но не нашёл.
Так думая о ней,он уснул лишь к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боялся темноты в твоих глазах(Кавказская История)
Teen Fiction❤Кавказкая история любви❤ Знаете,порой глаза могут сказать больше чем слова.