Глава 7.

725 60 1
                                    

Тем временем наши горе-работнички убирали,садили,копали.И как обычно,Хвост феи,был бы не самим собой,если бы всё прошло,как по маслу.Но нет же,один из «работничков» решил выпендриться, и заорал на всю Ивановскую:
-Дорогие согильдийцы,мастер и Ледышка!Хватит это терпеть!Пора прекращать это-мы же не рабы в конце концов!Давайте устроим бунт и отомстим Люське!-розовая макушка активно поднимала руку,собранную в кулак вверх и кричала эти слова.
-Да...Хватит это терпеть...Нацу-МУЖИК!...Правильно!-из толпы послышались громкие положительные крики.
-Я вижу все со мной согласны,так вот я уже придумал коварный план мести нашей Люси.И так,6 ,самых отважных людей во главе со мной,делимся на 2 группы…….-Нацу зашептал,видимо боясь,что кто-то,даже дуновение ветра сможет донести эту информацию до заклинательницы.
***
Люсьена меденно шла по улице ,и думала о записе в дневнике Каны.
«Эх,Кана-Кана,наверное,нашла ты уже свою любовь.Надеюсь,что и я скоро встречу её…А может быть и уже встретила...Но ведь такой добрый,такой красивый,ласковый,искренний,заботливый...Мда...Люси ты официально по уши влюбилась»-за этими мыслями девушка не заметила,как дошла до последнего поворота,завернув в него,она увидела несколько фигур ,а в следующее мгновение уже валялась бы по полу от смеха если бы её не держали.
И так,расклад был такой:Нацу крепко держал блондинку,не давая ей упасть,Эльза со всей своей мощью дёргала её за одно ухо,а Грей за другое.Мира щекотала блондинку подмышками,Леви щекотала пятки,а плоский животик был под властью Дождии…..

С лавкой Japan-chan & LeMonadka :*

Хвост феи.Наследие СердоболииМесто, где живут истории. Откройте их для себя