Глава 9.

642 49 4
                                    

И она выглянула в окно...

На выступе стояла большая плетеная корзинка с прекрасными алыми розами. Несколько бутонов небрежно свисали, но это лишь предавало им большего шарма.

Не поверив глазам, заклинательница потерла сонные веки ладошками, но это оказался не глюк. Вдруг, из середины тайного подарка вылезла головешка голубого кота, который очень усердно что то делал.

-Хепи? А ты тут какими судьбами?-удивилась девушка, но потом сразу же закрыла рот руками, поняв что нарушила байкот.

-Люси! Эм...Ты не должна была так рано проснуться!-маленькая шаверма с крылышками, подлетела к лицу девушки и закрыла ей лапками глаза.

-Еще рано!-пищал он пытаясь вытолкнуть блондинку обратно в комнату и доделать сюрприз.

-Ну вот, подарочек не получился...-кот обиженно опустил ушки и закрыл глазки.

-Почему же не получился? Я вполне рада-Люси погладила его по голове и улыбнулась.

-Так ты не злишься?! Ещё же Нацу не показал свой сюрприз!-Хепик обнял девушку.

Внезапно с верхнего этажа дома послышался странные шорох. О, нет... Розоволосый парень из неоткуда выпал со второго этажа проломив крышу. На его лице сияло наслаждение от разрушения. Просмеявшись, он наконец сказал:

-Бугагага! Люси ты рада видеть меня, не правда ли?-весь в пыли от штукатурки, огненный парниша стоял и ждал ответной реакции от девушки, но ее не последовало.

Спустя три секунды, Нацу получил такого смачного леща, что ему хватило на долгие долгие годы. Он пошатнулся и посмотрел на разъяренную моську подруги.

-Нацу, МАТЬ ТВОЮ!!!

С лавкой Japan_Chan & LeMonadka ")

Хвост феи.Наследие СердоболииМесто, где живут истории. Откройте их для себя