POV LUSY
Так вот, почему этот подарок именно от мамы.Я лучше привяжу его на связку,но вызывать еще пока не буду...Ладно, у меня сегодня день рождения!Надо бы сходить в магазин и приготовить праздничный ужин.Я умылась.Даже в душ сходила.Еле расчесала волосы.Даже жалко их.Пол головы на расческе отсавила!Надела я бежевый свитер с оленями и черную юбку выше колена.Мне нравился этот образ.Волосы я распустила.Обув высокие сапоги, я отправилась на рынок...
END POV LUSY
Веселая, и жизнерадостная златовласка выбирала яблоки возле обветшалого ларька.
-Привет Люси!-сказал блондин на плече которого сидел улыбчивый кот.
-Жал!Лектор!Я рада вас видеть!-громко сказала она оторвались от красных плодов.
-Вижу ты тоже здесь.-сказал парень и мило улыбнулся.
-Да, а вы что тут делаете?-немного смущенно ответила девушка смотря прямо в глаза блондину.
-Скоро ведь праздник цветущей сакуры.Нашей гильдии, да и вашей тоже, дали заказ от Короля Фиора.С просьбой до конца фестиваля сто родить эти деревья-закончил он.
-Понятно...Я вот тоже сейчас в гильдию направляюсь.А почему я наших не вижу?-задалась вопросом заклинательница,но точного ответа так и не услышала.Они еще много разговаривали, после чего Люси побежала в гильдию, так и не купив яблоки.По словам Жала, Хвост феи должен был прийти еще около трех часов назад.Девушку это смутило и она поскорее решила разобраться.Знакомое здание любимой гильдии уже виднелось.Заклинательница устала бежать, но ее волнению не было предела и она вызвала Козерога на помощь.
-Вызывала Люси?-задал он вопрос посмотря на запыхавшуюся девушку.
- К-козерог помог-ги, отнеси м-меня в гильдию-наконец проговорила златовласка успокаивая дыхание.
-Как пожелаешь...-произнес дух и подхватив Люсьену на руки понёсся прямиком в гильдию.Козерог поставил пшенично водо сую на землю и та поскорее открыла двери гильдии.Волнение сразу прошло и превратилось в жуткое недовольство.В гильдии было темновато и пахло алкоголем.Даже не пахло, а скорее всего жуть как воняло.
-Домой Козерог-тихо проговорила девушка и взмахнула ключом.Дух мигом исчез. Даже ежу понятно, она явно в ярости.Проделав несколько шагов, стало видно тела волшебников гильдии.Тут все.Даже мастер были пьяны в стельку.И даже Мира, что недавно решила заняться здоровым образом жизни, валялась на столе возле Каны и посапывала.Ох, жалко мне вас, волшебники.Вот Люся то вам жопу надерет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи.Наследие Сердоболии
FanfictionПрочитай!Я жду просмотров!!!! P.S.Тот,кто не знает Хвост феи,тут врятли что поймет