Глава 1

15 2 0
                                    

10 Сентября 2016
Pov Валери
- Валери за тобой приехали .- в палату зашел мой лечащий врач .
- Я сейчас спущусь мистер Лайтли.- тихо кивнула я . Он скрылся за входными дверями . Я в последний раз осматривала эти стены , держа в руке сумку с вещами . Жалею ли я о том что ухожу? Ни капельки . Просто мне страшно . Я только сейчас осознала что осталась совсем одна . Скорее всего мне снова придется вернуться в школу . Ведь это последний год . Выпускной класс. Но я больше не буду обращать внимание на насмешки одноклассников . Если раньше я убивалась , плача в подушку и твердя о том почему жизнь так не справедлива , то сейчас мне абсолютно все равно , возможно я даже смогу дать отпор . Я уже пропустила достаточно занятий, но уверена что смогу догнать или же войти в учебный процесс, так как я намного умнее многих в этой школе, да я не стесняюсь этого. Спускаясь по ступеням , я вспомнила что с них скинулась моя единственная подруга здесь , с ней было о чем поговорить , но бедняжка страдала , поэтому и пошла на суицид , я предвидела ее смерть , поэтому смирилась раньше чем это случилось.
У выхода меня ждала тетя Эбби . Снова грустно , ведь я так надеялась что меня заберет отец , хоть и получила его письмо о том что он вынужден переехать на время в другой штат , а я пока поживу с его сестрой . Женщина крепко обняла меня и сказала что я очень изменилась . Ну да , скинула пару фунтов , теперь у меня хорошая фигура , стала ухаживать за лицом , чтобы не было акне , в общем просто подросла. Мы сели в ее черную иномарку и отправились домой. По дороге я воткнула в уши наушники и отвернувшись к окну ,наблюдая за пасмурной погодой . Выходя из машины я приметила что у тети Эб не плохой вкус . Двухэтажный дом, выполненный в современном стиле , небольшой садик за ним и качели , повешенные на дереве рядом со строением.
- Валери идем внутрь я покажу тебе комнату.- махала мне с крыльца светловолосая. Внутри было правда уютно , милая кухня с гостиной и живой камин , который больше всего привлекал внимание . Теперь можно будет сидеть у него в кресле и читать книги с чашкой горячего шоколада и зефирками . Зайдя в свою нынешнюю спальню, я была приятно удивлена. Комната выполнена в зеленых тонах, мой любимый цвет . Посреди было большое окно с выходом на балкон и видом на сад. Туалетный столик , гардероб , стол , постель, кресло, комод, все как и обычно . Мне нравиться . Я быстро разобрала всю одежду , приняла ванну и спустилась вниз.  Тетя сидела за столом над коробочкой  из кафе "Суши мастер". Видимо она успела сделать заказ пока я была занята.
- Оу кхм м мм будешь?- заметила меня и пробубнила она.
- Да пожалуй стоит поесть .- я согласилась и взяла себе коробочку лапши . Поужинав,поднялась на верх и включила музыку . Сидя на кровати я просто слушала ее с закрытыми глазами . Взглянув на время я поняла , что уже достаточно поздно и пора спать Что то мне подсказывает что завтра будет тяжелый день .

~Поверь мне~Justin Bieber Where stories live. Discover now