Pov ВалериВыходные прошли достаточно хорошо . По крайней мере я не была одна как раньше . Тетя Эб решила устроить семейный день . Она занималась гончарным мастерством время от времени . Папа рассказывал , что у нее даже есть своя лавка на пристани . Весь день она пыталась научить меня лепить из глины на станках . Это было прикольно . Конечно не сразу получилось . Не обошлось и без бордака повсюду, зато мы больше сблизились с ней. После того как мы отмылись , прошлись по магазину продуктов и вернулись домой, начался вечер кино . Большинство мелодрам вводили меня в ступор, может быть я не понимала ничего, ведь никогда не влюблялась , что там не влюблялась , у меня и друзей то никогда не было, только мама...
День закончился хорошо и я пошла в свою комнату ложиться спать . Но проснулась от видения посреди ночи . Оно было ужасное. Я видела того парня . Джастина . И он пытался убить кого то. Лицо жертвы я не разглядела, но ясно видела в руках у юноши пистолет . Дата была назначена на конец этого года . Кажется это день выпускного. Да определенно. Это было в каком то сарае . Везде развешаны рыбацкие снасти, веревки и в углу была деревянная лодка. Парень был в костюме. В нашей школе учится убийца. От этого легче не стало, лишь наоборот еще больше пугало . Как мне теперь быть. Я сижу с ним за одной партой. А что если жертва буду я . О господи. Что мне делать. Слезы навернулись на глазах, ведь я знала что если расскажу кому то, то никто не поверит, лишь засмеет . Нужно держаться подальше ....
День проходил спокойно, пока что никто меня не доставал . Мэтью пришел в школу с разбитой губой и бровью , скорей всего на его теле были еще синяки, ведь тогда я видела что отец ударил его более 5 раз. Он искоса поглядывал на меня на уроках и злился , но я не понимала на что, я же ничего не сделала, он сам настоял на том чтобы я сказала это. Возможно многие считают что я наоборот навлекаю то, что с ними случиться . Это бы объяснило то, что все со мной даже не разговаривают, только лишь тогда когда смеются .
- Что вы можете сказать о произведении Ли Харпер " Убить пересмешника" ?.......... Как вы думаете какова главная суть ?- мисс Тосвальд встала со своего места и облокотилась бедром о него.
Некоторые подняли руки в надежде что именно их спросят. Я никогда не просилась сама на ответ . Это опять же таки привлечет внимание . Один раз за то что я хорошо ответила девочки вывалили все мои тетради из рюкзака и облили водой . В тот день я была жутко расстроена, весь вечер мне пришлось сушить страницы, чтобы сохранить конспекты,ведь списать мне бы не дал их никто ..
YOU ARE READING
~Поверь мне~Justin Bieber
Teen FictionПокажите мне того кто знает дату своей смерти? Дату смерти своих родителей? Друзей? Кто может видеть все будущее и прошлое любого? Кто сможет поверить в это? Вот и ей никто не верил.. Ее презирали ... Унижали... Потому что она другая... Она знает бо...