Pov Валери
Они заходят . Один за другим . Девушка . Два парня . Еще парень. Снова две девушки , среди них новая. Заходит Мэтью с тем шатеном . Кажется тому парню не хватает места . Он осматривает класс и встречается взглядом со мной. Карие . Медовые карие .. Шатен размеренным шагом подошел к свободному месту за моей партой и сел. В нос ударил свежий запах мяты и чего то еще , как будто глоток холодной воды в жаркий день или глоток воздуха , когда выплываешь из нее.
Все это время я как на иголках . Признаюсь это первый раз ,когда со мной кто то сидит . Да , даже в детстве никто не дружил с малышкой Янг. Искоса пытаюсь разглядеть черты лица . Красивый. Густые черные брови , пухлые губы, длинные ресницы . В общем такой же красавчик школы, как и все остальные из их компании. - Фото на память оставить?- вдруг резко повернулся он ко мне . Я не знала что сказать, я сразу же отвернулась и мяла края учебника. Мисс Тосвальд зашла в класс и заострила внимание на мне . Затем быстро прошла на свое место.
- Сегодня я хочу чтобы каждый из вас прочел тот стих , который ему больше всего нравиться или просто по душе .- выдохнул преподаватель . Один за другим все выходили . Моя фамилия в самом конце списка . Я нервно жду , когда из ее уст она вырвется . Впрочем не мудрено почему , я не люблю выходить к доске , слишком много внимания и глаз . Все они почему то полны ненависти и презрения . - Валери Янг .- слышу я и сердце сжимается . Все повернулись в мою сторону , включая моего нынешнего соседа по парте . Я медленно встаю и беру свою книгу . Я всегда ношу с собой этот сборник . Не знаю зачем . Выйдя к доске опускаю голову и мну корешки .- К..Коль..Коль головы своей ты не теряешь,
Хоть все безумны, в том виня тебя,.....
Коль полностью себе ты доверяешь,
При том и критиков своих любя;.....
Коль ты умеешь ждать неутомимо,
Иль, будучи оболганным, не лгать,
Иль, ненависть прощая терпеливо,....
Не тщишься превосходство показать;
Коль грезишь, не порабощен мечтою,
Коль думаешь не ради дум самих,
Коль, встретившись с Триумфом и Бедою,
Ты с равной силой усомнишься в них;
Коль вынесешь, когда твое же слово,
Переиначив, скормят дуракам,
Иль рухнувшее дело жизни снова Засохшим клеем скрепишь по кускам;
Коль ты способен ставить все на карту,
Рискуя всем, что выиграть успел,
И, проигравши, возвратиться к старту,
Ничем не дав понять, что пожалел;
Коль ты заставишь сердце, нерв и жилы
Служить тебе, хоть им уже невмочь,
Хоть все в тебе мертво, лишь Воля с силой
Твердит: «Держитесь!», дабы им помочь;
Коль помнишь, кто ты, говоря с толпою,
С царями не теряешь простоты,
Коль враг или друг не властны над тобою,.....Коль ценишь всех, без предпочтений, ты;
Коль важность каждой из секунд ты знаешь,
Как спринтер, совершающий забег,
Тогда всю Землю в дар ты получаешь,
И, что превыше, сын, ты — Человек!....- мисс Тосвальд похлопала в ладоши , а я пробежала на свое место , оставляя за собой порыв ветра .
- Хороший стих .- голос парня заставил меня вздрогнуть . Я повернула голову в его сторону . Тут прозвенел звонок и ученики начали выходить из класса.
- Джастин идем .- крикнула черноволосая у выхода . Я дождалась пока все выйдут и отправилась на следующий урок . В 3 у школы меня встретила машина тети и облегчением выдохнув , мы уехали в новый дом.Pov Джастин
После уроков Сью, Мэтью и все остальные поехали ко мне . Родители с Джази уехали к тетушке Мэри на неделю , поэтому дом в моем распоряжении . Мы переехали в Миннесоту около 5 месяцев назад . И все только лишь потому что мой отец просто фанат рыбалки . У него есть даже небольшая яхта . Финансы позволили нам купить огромный дом с видом на пляж Илая . Недалеко кстати была пристань , там можно было гулять по деревянным постройкам и видеть как под ногами вода прибывает к берегу . Природа города завораживает . Я часто люблю проводить время в одиночестве, наблюдая за этой красотой. С Мэтью я познакомился летом в одном из местных пабов . По сколько мое пристрастие музыка , я подрабатывал там играя на гитаре и исполняя песни, которые заказывали . После мы встретились в школе и он сразу меня узнал . Я вошел в их компанию элиты и стал всеми любимым красавчиком . Даже новенькая черноволосая Сью постоянно клеится ко мне, а я ее отшиваю . Только я открываю дверь , как придурки Лиам , Тео и Колтон буквально вваливаются и бегут к холодильнику . Они достают от туда ящик пива и несут в гостиную . Все усаживаются на белых диванах . Сью , Касандра и Джил о чем то болтают и смеются, пока парни открывают бутылки .
- Я не думала что больная Янг все таки вернется .- посмеивалась Джил . Я понятия не имел что они имеют в виду .- Да хаха ты видела ее лицо когда я подошел к ней на первом .- подхватил Мэтью и все остальные кроме Лиама , Сью и меня .
- Интересно за какие такие заслуги ее выпустили из психушки.- наливая себе сок в стакан , сказала Касандра .
- О чем это вы ?- усмехнулся Лиам. Я так же как и он ждал ответа . Почему они говорят что она больная , на уроке когда она читала мне показалось , что девушка совершенно обычная тихоня .
- О вы же ничего не знаете.- рассмеялась Кас попивая из стакана. После поставила его на место.
- В общем эта девчонка больная на голову , она думает что может предвидеть будущее , представляете.- снова рассмеялась девушка.
- Она лежала в психушке, потому что утверждала, что видела смерть матери за 20 минут до того как это случилось , а сейчас снова вернулась. В 8 классе я общалась с ней и лично видела как она бредит. - продолжала рассказ блондинка ,пока все были в легком шоке.
- Зато над ней можно хорошенько поугарать .- вмешался рыжеволосый .
- В этом ты прав чувак .- подметил Тео. Я сижу с ней на литературе и меня это не совсем радовало . Хотя с другой стороны я им не до конца верил . Я всегда рассуждаю так , пока лично не убедишься не суди. Что меня так расслабляло, так это то, что завтра выходной . Нет не подумайте мне действительно нравится школа , учеба все дела , но отрываться по полной тоже не мешает . Завтра мы устроим сногсшибательную вечеринку . Уже предвкушаю ..
YOU ARE READING
~Поверь мне~Justin Bieber
Teen FictionПокажите мне того кто знает дату своей смерти? Дату смерти своих родителей? Друзей? Кто может видеть все будущее и прошлое любого? Кто сможет поверить в это? Вот и ей никто не верил.. Ее презирали ... Унижали... Потому что она другая... Она знает бо...