1

355 19 11
                                    

Рабочий день Зейна заканчивался через час, и парень листал тви, иногда смеясь над шутками. Покупателей не было, поэтому Малик особо не волновался, что получит выговор. Так бы продолжалось и дальше, но дверь заведения хлопнула, и в кафе зашёл мужчина, который сразу сел за столик. Стоит немного рассказать о кафе;
все заведение посвящено Бетмену. Все в тёмных тонах, но достаточно мило обустроено, так что это не было похоже на место, где собираются упыри и монстры во главе с Сатаной. И да, тарелки, стаканчики под напитки, все было с символикой Бетмена.
                                     
Зейн недовольно фыркнул, взял свой блокнот и пошёл к столику. Мужчина был весь в татуировках, в белой рубашке с коротким рукавом, и в чёрных джинсах. Губа была проколота, так же как и нос. Сережка в ухе. Чёрные волосы, которые выглядели как крашенные.
                               
━  Здравствуйте, что будете заказывать?  ━  произнёс стандартную фразу Зейн, продолжая оценивать вид посетителя.
                    
━  Чёрный кофе без сахара, бургер с двойным сыром и... И все пожалуй,  ━  с ухмылкой сказал мужчина, заметив на себе взгляд официанта. Зейн все записал, немного покраснев, быстро удалился на кухню, отдавать заказ.
                                      
Стоит описать мужчину. Его зовут Энди Бирсак, и он весьма, нет, очень влиятельный мужчина в Лондоне. У него на картах огромное состояние. В подчинении сотни людей. Вы думаете, что он там забыл? Он решил вспомнить время, когда был парнем с десяткой долларов в кармане.
                                    
Заказ оказался на столе довольно быстро, чему Бирсак был удивлён. Мужчина посмотрел в сторону Зейна, тот снова сидел на бароном стуле, улыбаясь чему-то в телефоне. Вообще, Энди удивил этот парень. Он не стал кричать, падать в обморок и верещать, что хочет селфи. А самому Бирсаку пришлось ехать с охраной, чтобы толпы, кричащих от шока и радости людей, его не задавили.
                             
━   Хэй, официант, подойди сюда,  ━  как можно серьёзнее сказал он и отпил кофе. Зейн посмотрел на него, внутри у парня все сжалось, он подошёл к столику
                                    
━   Вам что-то не нравится? Я неправильно записал заказ? Ох, извините, вы можете не платить,   ━  тараторил парень.
                                       
━   Хэй, сядь,   ━  мужчина указал на стул напротив и снова отпил. Малик кивнул и выполнил приказ.
                                      
━   Что такого интересного в твоем телефоне?  ━  усмехнулся Бирсак и внимательно посмотрел, на Зейна, стуча пальцами по столу
                                    
━   Лента в твиттере. Они сейчас бомбят. У всех истерика, но я не знаю почему,  ━ улыбнулся Зейн.
                            
Мужчина хотел что-то сказать, но начальник позвал официанта к себе. Парень извинился и ушёл, скрывшись за дверью с табличкой "Директор". Что было там, только тем двоим известно. Бирсак сам не заметил, как тарелка опустела, вздохнув, он оставил 200 с лишним долларов и вышел из кафе.
                    
Когда Зейн вернулся, за столиком никого не было, только две зелёных бумажки и двадцать долларов мелочью, которых хватало на оплату заказа. Малик счел те 200 долларов чаевыми и улыбнулся. Вышел директор, который был отцом Зейна, крикнул, что парень свободен и ушёл на кухню. Зейн схватил куртку и вышел из кафе. Но его ждал сюрприз. Стоило ему выйти, как чья-то рука опустилась на его плечо. Он тихо взвизгнул.
                                    
━   Тише,  ━  засмеялся мужчина  ━ Я Энди, можно Ди, не хочешь поехать ко мне и поиграть в приставку?  ━   все ещё смеясь говорил Бирсак. Зейн посмотрел на него.
                                 
"Чёрт, почему такой высокий",  ━   подумал парень и кивнул. Действительно, Энди был около двух метров ростом, а Зейн какие то 1,70.

                                              

━   Отлично. Идём,  ━  мужчина направился к машине, открывая дверь для Малика.
В машине они поговорили, Энди не стал рассказывать, что он безумно богат и знаменит, Зейн смеялся над его шутками. Дорога предстояла не близкая. Машина растворилась на горизонте, в свете уходящего солнца.

                                 

Cafe Место, где живут истории. Откройте их для себя