Блич 40

284 3 0
                                    

Цитаты персонажа: Маюри Куроцучи

- Молчать. Ты тоже, Нему. Ты хочешь, чтобы я опять разобрал тебя на куски?

- Если ты будешь работать со мной, я буду хорошо с тобой обращаться. Не бойся, я очень добр с женскими объектами. Как насчет этого? Я проведу над тобой эксперименты высшего класса. Прием веществ только восемь раз в день и операции всего по четыре часа. Ты даже будешь питаться при помощи своего рта и спать в одежде. И я воздержусь от опасных для жизни операций на тебе. Как насчет этого? Это особое предложение, которое я никогда прежде не предлагал никаким другим образцам.

- О-о, квинси. Достаточно редкий вид. Я не видел ни одного живого экземпляра много лет. Однако, к сожалению, я уже закончил исследование вашего вида. Ты мне абсолютно неинтересен.

- То, что ты постоянно бегаешь вокруг, доставляет мне некоторые неудобства. Кончено, я могу использовать поступь, но это утомительно. Я должен найти ту девчонку и начать ее изучение. Так что у меня много дел. Ты не стоишь моих усилий, поэтому я использую самый быстрый и простой способ убить тебя.

- Мужские крики не идут ни в какое сравнение с женскими. В них не хватает чувственности. К тому же они очень надоедают.

- Ох, ох. Инструмент бросает вызов своему создателю. Ты действительно думал, что это возможно? Я создал его так, что если он решит пойти против меня, то тут же самоуничтожится.

- Нет ничего совершенного в этом мире. Хоть это и достаточно избитая фраза, она не становится от этого менее правдивой. Это удел простых людей — считать совершенство идеалом и пытаться отыскать его. Но стоит ли оно того? Нет. Я презираю совершенство. Быть совершенным — значит не иметь возможности развиваться дальше. В совершенстве нет места созиданию, ни единой возможности применить свои знания или способности. Теперь ты понимаешь? Для ученых вроде тебя и меня совершенство равносильно отчаянию. Мы стремимся подойти к нему ближе, чем кто-либо до нас, но никогда, никогда не достигать его. Это парадокс, с которым учёные вынуждены бороться. На самом деле, наш долг — найти в этом удовольствие. В то мгновение, когда ты произнёс это абсурдное слово «совершенство», ты проиграл. Ты проиграл мне как учёный.

- Подопытные не должны много болтать. Это эксперимент, а ты — главный подопытный. Ты не имеешь права ни на отказ, ни на принятие решения!

- Понятно. Интересно. Ты интересный человек, Ичиго Куросаки! Я думал, будет любопытно запереть тебя в Гарганте, но нет. После того, как эта война закончится, я медленно и аккуратно вселю в тебя настоящий ужас. Это будет такой страх и ужас, что война станет приятным воспоминанием.

- Проще говоря, сейчас в Уэко Мундо скопилось огромное количество интересных трупов. Вот и все. Кроме того, когда война закончится, можно будет открыть Гарганту с той стороны. После этого, я думаю, мне стоит прогуляться в мир людей и внимательно изучить там каждый труп.



Цитаты аниме персонажей 1Место, где живут истории. Откройте их для себя