глава 4

79 6 0
                                    

э, нет, Инки будет со мной, а Элма с Фредом,- заканчивая обеденую трапезу, произнёс Тедд, мы решали кто с кем пойдёт по лесу. Я хотела пойти с Элмой, а парни в месте, но...нас разделили. Девушка не довольна фыркнула, и обиженно надула щеки, по словам Фреда, это у неё привычка с детства.
-Вот, Ингрид, парня моего уводишь!- съязвила Элма, да что это с ней? Сначала обида на меня, потом ещё эта слепая ревность. Эх, до сих пор понять не может, что мы с Тедди только лучшие друзья со школы.
-Солнце, но я хочу поговорить с Ингрид,- с укором произнес Тедди. Фред фыркнул, а девушка странно покосилась, но не на меня или на кого- либо, а нам за спину. Не долго думая, мы синхронно повернулись, но кроме шелохнувшегося кустарника ничего не увидели. А Элма смотрела:
-Вы видели? Вы, это видели? Там был волк...или его подобие,- её взгляд говорил одно...испуг.
-Успокойся, Элма, ты просто перебрала вино,- с усмешкой ответил Тедди, я не доверчиво ещё раз посматрела туда, но приняв решенин...что это вино, просто плюнула на это.
-Но, ребят, это вино. Лучше пойдемте в лес?- спросила, поднимаясь с земли, и еле устоявшись
на ногах, засмеялась:
-Один бокал, а развезло.
-Тебе вредно пить,- так же со смехом отозвался Фред, он смешной когда подвыпевший. Был бы он...да ладно.
Тедди встал следом за мной, и подхватив меня подлоготь:
-Ждите нас, и мы вернёмся!- Фред подмигнул, а я сделала вид, что не заметила намека. Невольно мой взгляд уловил какое-то движение, но повернувшись ничего. Да ну? Померещилось? Тьфу, ты! Мы шли по тропинке, которая, вела в лес, друг молчал...молчала и я.
-Ингрид, ты же понимаешь...- он решил первым нарушить молчание, мы зашли уже в саму чащу и нашей полянки оттуда не было видно,-....понимаешь, что Фред любит тебя, любит как и я.
Что? Что чёрт возьми он несёт? Какая любовь? О чем он?
-Тедди, о чем ты? Я не понимаю тебя,- с горькой правдой произнесла я. Меня они любят? А как же Элма?
-Мы дружим с тобой со школы, и я знаю тебя как никого другого!- продолжил он,-...знаешь почему я начал отношения с Элмой? Потому что, ты дала мне понять, что у нас ничего не может быть...
-Замолчи, я прошу тебя замолчи!- зажав уши руками, продолжила,-...Тедди, ты не понимаешь что несешь, ты пьян! Господи, ты просто пьян.
Я не хотела верить в эту ерунду. Не хочу, не хочу, снова заплакать? Нет! Не хочу, не буду плакать! Мне хватило тех три года ужаса. Парень смотрел на моё испуганное в замешательстве лицо, а потом...сделал шаг и поцеловал меня. Поцеловал так нежно, будто боясь...
-Отпусти, Сниганс, отпусти!- почти чуть не рыча, произнесла я, сжав руки в кулаки и попыталась оттолкнуть его, но он сельнее. Он прижал меня крепче и попытался проникнуть языком, в мой замкнутый рот. Ещё бы чуть чуть и у него получилось бы, если не тот рык или рычание:
-Ингрид, беги!- прошептал он, и повернулся к хищнику лицом, тем самым закрывая меня, от ужаса не помня себя, побежала сквозь деревья и прочее. Но зверь или монстр, перепрыгнул Тедда и побежал за мной, потому что услышала:
-Инки, беги и не оглядывайся!!
А я бежала и чувствовала как легко ему даётся бежать за мной, ОНО догоняло меня. У меня не хватало сил, сил чтобы бежать дальше, но я увидела какой-то шар впереди меня, ввиде воронки, но я бежала. Подбежав к нему, он стал шире, и не раздумывая прошла через него, волк ждать не стал и проделал тоже самое, что и я.
Я крутилась, вертелась, пока летела или падала куда-то, стены стали всеми красками политры.
***
-Ааа!- прокричала я, и упала на землю, трава на удивление была мягкой, если это вообще трава. Перевернувшись на спину, стало ясно, я находилась в доме...в средневековом доме.
Чёрт, куда я попала?
-Леди, вы сильно ушиблись?- надо мной склонилась чья-то тушка с золотисто-рыжими волосами, а мордашка у неё ничего.
-Да, вроде бы не...ай,- простонала я, когда попыталась пошевелить ногами, правое бедро очень сильно болело, в прочем, как и сама нога.
-О, миледи, мне очень...очень жаль, что вы попали к нам, таким образом,- с ноткой сожиления ответила дев...женщина....хотя её даже и этим не назовешь, у неё не правильный привкус, а глаза какие-то бардово-серые, или какие?
  -э, конечно,- не соображая что говорю, попыталась улыбнутся, но улыбка получилась...слишком жалкая. Даже очень
-Миледи, давайте я вам помогу?- и протянула свою руку, и тут снова, её рука была длинная, особенно первых два пальца.
Но валятся, я так долго не могла, так что, я принела её помощь. Странно все это.
-Спасибо,- через боль, и тихо зашипев. Облокатилась о женщину.
-Сейчас аль...сэр Лайхлан подойдет, и отведет вас к лекарю,- улыбнувшись своей ужасной улыбкой, на что я невольно вздрогнула. Шагать было больно, так что, меня бережно усадили на диван. Я осматрела комнату, она была совсем другая, не по нашему времени, наверное, любая другая девушка закатила бы скандал, а я отходила от шока что ли. Здесь стены были с картинами, головы оленя, медведя, рыси. Диван с красной шерстью, ножки какие-то странные, но не такие как у меня дома, напротив огромный камин, рядом кофейный столик, на котором лежали листки из желтой бумаги, на них же чёрная книжка.
-Здравствуй, Милори,- произнёс чей-то грубый голос, но как он узнал моё второе имя? Мама не хотела давать мне своё имя, я Ингрид Милори Бьернсен.
-От куда вы узнали?- удивленно вскинула бровь. Мужчина был просто огромным, чуть белые волосы, с седыми прядями, лицо молодое, взгляд какой-то зверинный, опасный, властный, угрожающий. Руки его были длинными, а само тело огромное, мускулистое, сам он высокий.
-С-с-сэр, п-п-п-рошу з-з-звать меня И-и-ингрид,- дрожащим и заикающем голосом попросила я, мне было страшно, ещё и заикаться начала, мужчина посматрел на меня и хмыкнув:
-Очень приятно, Ингрид Бьернсен,- и взяв мою руку, без моего разрешения, притянул ко рту и нежно прикоснулся губами. Что? Как он мог знать? Ничего не понимаю.
-Когда я смогу уйти домой?- запинаясь спросила я, мои руки вспотели, а в помощение стало жарко. Господи, если что то случится с родителями, а я тут?
-Ингрид, ты отсюда не уйдешь, ты моя избранная!- воскликнул он, и зло добавил:
-Так что, забудь о мысле "уйду", ты здесь навечно.
От его голоса по телу прошли мурашки от страха. Я ничего не понимаю, кто я? Кто он? Что я здесь забыла?
-Сэр, простите, что значит навечно?- тихо, почти шепотом спросила я. Мужчина сжал руки в кулаки и ненавистно посматрел на меня:
-Навечно, это значит навечно!
Его лицо исказилось в гриммасе ненависти, раздражения и злобы. Мне захотелось спрятаться, от его глаз..которые были уже красные, от янтарных до ало-красных. Боже, у меня галлюцинации.

  

Из тени в свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя