глава 11. "Не так я хотела"

52 2 3
                                    

Свадьба прошла отлично, не считая того, что сэр...решил меня поцеловать в губы. Он и поцеловал, остался с прокушеной губой. Стая сначала была мной не довольна, особенно Кристиана, по словам Фионы "Кристиана наследница вождя, но...она так ее и не стала, отдала свой титул возлюбленному Лайхлану. К сожалению она мстительная, за него любою порвет!"
  Значит, мне стоит опасатся эту брюнетку?
Конечно, внутри меня что то ликовало от того, что такой мужчина как мой новоиспеченый "мужинек" достался мне, но черта с два, мой мозг еще разумен...и кричит "она опасность! Беги!"
И да, чувствую сеодцем что то случилось, и это не дает мне спокойно спать!

   ***Сэр Лайхлан.
  Да, ну и нашел себе женушку, язва, мымра....выдра...но какой пылкий терперамент...так и хочется....

Так, сейчас важна стая! Но боже, мой волк сходит с ума, когда видит ее, он чучствует что она, та самая, она его, ОНА МОЯ!!!
Рык собственника уже не сдерживаю. Бесит то, что на ней нет еще метки, чертовой метки...
 
Через пару минут в дверь постучали.

-Входи, Миллард!

-Сэр...там ваша кхм..кхм...так сказать жена,- даже после того что по человеческим законам, она стала моей супругой, стая относится к ней как изгою, особенно после ее поступка.
  Мой пульс участился, в паху стало туго и больно, а волк зарычал в предчувствии своей пары. Она зашла, в белом, пышном платье, щеки ее покрылись румянцем, рот приоткрыт, глаза решительно направлены на меня, а руки сжаты в кулачки.

  -Я...я..пришла, чтобы сказать....
  Хотя она не договорила, я поцеловал ее. Она сначала растерялась, но потом ответила, прижала мою голову к себе и встретилась с моим языком. И вправду она была сладка как мед.

  *** Ингрид.

Вот не так я все хотела, вот что теперь делать? Ведь после этого поцелуя, мое тело стало еще больше желать его, чем было прежде.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из тени в свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя