глава 1

171 7 0
                                    

Снова этот же сон, снова я бегу по снегу, снова проваливаюсь под него. Моё сердце бьётся так бешено, что кажется выпрыгнет, существо которое готово уже набросится, внимательно смотрит на меня, его не естественный цвет глаз... Такой страшно жёлтый, смотрит и скалится, но взгляд сначала молящий, а через секунду его пасть сомкнулась на моём горле.
***
  -Ааа!- проснувшись от собственного крика, мои руки тряслись, а по лбу бежал пот. Попытавшись начать дышать нормально, я разревелась от беспомощности. Этот кошмар когда-нибудь закончится? Мне кажется, нет. Все это продолжается третий год, и все как по сценарию, снег, волк, испуг и смерть, и каждый раз я чувствовала все это на яву. Свернувшись калачиком и укрывшись верблюжьим одеялом, закрыла глаза.
***
  -Инки, вставай, ты же проспишь свой день рождение!- папин голос был так бодр, что слова он просто пел. Сегодня пятое октября, но холодом даже и не пахнет, и мне исполняется двадцать три года. Не люблю своё день рождения, не потому что, я становлюсь старше, а потому что в одно моё день рождения, мама ушла к Рику бросив нас с отцом. Ну, конечно, он богатый, а отец просто дальнобойщик, который, зарабатывает всего ничего. Встав с постели, и посмотрев хмурым взглядом в окно, пошла в дамскую комнату, там увидела своё "прекрасное" личико. Волосы запутаные и грязные, можно подумать будто я всю ночь купалась не известно где.  Лицо опухшее, толи от слез, толи от сна, меня сейчас это не интересовало. На данный момент у меня была цель, просто не сойти с ума, я не хотела пугать отца и более того мать, хоть она и ушла, но я все равно люблю её. Включая воду в душе, думала, а так ли я правильно поступила, защищая Фредерика? Если бы не я, он был бы мёртв, а меня
не преследовали бы кошмары. Но что не происходит, все к лучшему. Только вот, Фредерик теперь встать с постели не может, после того случия, у Фреда что то защимило в позвоночнике, и двигательный аппарат перестал работать. А кратко говоря, у него просто отказали ноги, я его навещаю почти каждый день, и этот день не исключение. Он единственный кто смог, вытащить меня из глобальной депрессии, он один на миллион, смог внушить, что даже так, можно жить. Его оптимистические мысли, придают прилив сил, и это меня держит, чтоб не наложить на себя руки.
Умывшись, и переодевшись, спустилась на кухню, где отец торжественно готовил какое-то "особенное" блюдо в день моего рождения. Как всегда он сейчас скажет: "ну что, дочка? Сегодня будет праздник живота, налетай!" и постучит по своему пивному животу. Не знаю чтобы я делала, если бы жила одна?
  -Ну что, дочка? Сегодня праздник живота, налетай! - и не сдержав смех, засмеялась, папа долго не стал ждать и подхватил. Смеялся он захватывающе, мне нравилось в нем все, особенно его седые усы. Раньше, когда мне было пять лет, и папе приходилось уезжать на дальние рейсы, я представляла себе, что он Капитан седоус, которому приходилось плыть по огромному морю, чтобы на собирать мне кучу драгоценностей. И он этого не отрицал.
-папа, ты не исправим. Капитан седоус, я горжусь что у меня такой замечательный отец, - с теплотой ответила, и подошла обняла своего старичка. Он был ниже меня на пол головы, но все равно, я считала его высоким, чтоб не огорчать его. Мне иногда хочется снова стать маленькой девочкой, и вовремя грозы, залезть к нему на колени и прошептать "мне страшно" тогда он, начнёт меня гладить по спине, и рассказывать успокаивающее сказки. Чаще он рассказывал про Ариэль, Рапунцель и Золушку, наверное, я выросла на них. Потому что до сих пор верю, что Золушку можно полюбить, хоть та, без хрустальных  туфелек и с кошмарами.
-Моя маленькая принцесса, кушать садись, - и взяв меня за руку, повёл к столу. Отодвинув стул, и галантливо усадив меня, наложил жареного лосося с кортошкой. Через пять минут мы оба уплитали еду, папа с улыбкой смотрел на меня, и ел.
-Пап, ты же во мне дырку протрешь!- смущенно ответила, и отодвинув пустую тарелку с приборами, взяла тыквенный сок.
-А что? Я не могу посмотреть на свою Ингрид?- папина улыбка стала шире. Наверное, я бы все отдала за его улыбку.
-Пап, я, наверное, поеду к Фреду? Но я обещаю, вернусь к двенадцати,- и вскинув руки в верх, продемонстрировала что крестики не держу, в знак правды.
-Хорошо, только в двенадцать, сегодня у тебя гости!- ответил Стив и загадочно улыбнулся, что он задумал? Ох, не нравится мне Папина улыбка, ох, не нравится.
-я люблю тебя,- соскочив со стула и подбежала к отцу, чмокнув в морщинестую щеку, ушла.
  ***
Идя по улице маленького городка, и рассматривая магазины, прошла нужный дом. Чёрт! Забрела ещё не известно куда, и как выбраться? Ладно, решив выйти туда, от куда забрила. Но так и не поняла влево идти или вправо? Через три минуты ко мне начал подходить странный мужчина, он был через край большой, ну я имею ввиду в плечах, и в высоте.
-Девушка, вы потерялись? - мужчина уже был в метре от меня, мне хватило минуты, что бы осмыслить что делать.
-п-п-п-почти, в-в-вы с-с-можите, п-п-помочь мне? - это все эффект после того дня, сначала заика потом и кошмары.
  -Девушка, да не волнуйтесь вы так, я помогу вам, идемте?- и протянул мне левую руку, я обратила внимание на его пальцы, средний и безымянный значительно были длиннее остальных. По коже прошли мурашки, так что пришлось вздрогнуть:
-....брр.
-Вас испугала моя рука? - голос мужчины был мягкий с хрупцой, но в тоже время и грубый. Ему с трудом довалось говорить без акцента и правильно. Это говорило о том, что он не здешних краев. Мужчина поспешно спрятал руку.
-Н-н-нет, о-о-она м-меня не напугала...п-п-росто...я просто...просто у вас пальцы странные,- запинаясь произнесла я, мужчина лишь хмыкнул, но головой "пошли" указал к выходу. Мне ничего не оставалась как пойти за ним. Не зная его имя, и не зная как к нему обращаться, я лишь пискнула.
-Девушка, вы что-то сказал...и?- резко повернувшись, спросил незнакомец.
-э, да. Да, я хотела по интересоваться, а как вы нашли меня?- на место испуга и страха пришло любопытство. Как он смог догадаться где я? Или это моя фантазия?
-хм..я просто шёл мимо, и встретил вас, вы так были напуганы, - в голосе незнакомца, звучали нотки недовольства и раздражения. Ну ладно, я буду молчать. Через пару минут, я стояла мимо дома Фреда.
-Спаси....-решив поблагодарить своего спасителя и повернувшись туда, где стоял он, я увидела пустоту. Зайдя в дом и громко постучавшись, дверь открыли:
-Привет, Инки!- радостно воскликнула Элма, сестра - двойняшка моего пострадавшего. Девушка прижала меня к себе, и начала целовать в обе щеки, ой, не люблю это.
-Привет, Элма!- и попыталась отторвать от себя разгореченную девушку, но обнимала она меня словно не виделись целых пять лет.
-Фред, тебя с десяти ждёт, подарок купил...ой, ты проходи, - спохватившись, белакурая девушка протянулась руку и рывком потянула на себя. Я даже вздохнуть не успела, не то что слово сказать. Элму от Фреда отличало по двум причинам: по цвету волос и глаз, у девушки они были белые, а глаза карие. У парнишки рыжие и цвет глаз серые, не стандартные цвета, а так эндентичные за исключением пола.
-Элмочка, а где Фред? - и мельком успевала заглядывать в зал.
-так он у Тедда, но сейчас они подойдут, не волнуйся. Ах, да! С днем рождения, тебя!- и снова заключила меня в медвежьи объятия, Элме в объятиях по завидовал бы и рак отшельник, она не спрашивает хочет человек обниматься или нет, действует...быстро, чётко, без вопросов.
-Спасибо, но...боже...это мне?- мой взгляд устремился на кулон ввиде волка, не знаю когда Элма успела его принести, но он превосходен.
-да, мы с Теддом долго ходили по ювелирным магазинам, пока не наткнулись на один из них, где находился этот кулон,- я медленно протянула руку, и очень аккуратно взяла украшение. Будто он из песка и вот вот рассыпется.
-он прекрасен, спасибо, вам!- и теперь я сама обнимала её, так крепко как только могла.
Элма что то прошептала и заплакала:
-Эй, почему ты слёзы льешь? Так, я не хочу видеть твои слёзы, в мой день рождение!- грозным, но одновременно нежным голосом произнесла я, девушка весело шмыгнула носом и вытерев маленькие дорожки от слез, произнесла:
  -Прости, просто я благодарна тому, что ты спасла моего брата, если бы не ты....- я не хотела дальше её слушать, перебила ее прижав свой указательный палец к своим губам.
-Тсс..что было, то прошло. Помни: мы в настоящем,- Элма кивнула, девушка уже решила поменять место разговора, так что, мы сидели уже на диване.

Из тени в свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя