- Здравствуйте, надеюсь вы знаете кто я. Они согласны ехать на море, а вы?
- Конечно мы согласны!
- Вот и хорошо. Давайте я запишу ваши имена, уезжаем через неделю от самолета, а пока можете собираться и так далее. Я позвоню и уточню время. Пока.
Девочки сидели в кафе целый час, говорили о поездке и мечтали.
- Алло, Полин. Поехали в Макси, звони Владе. Встречаемся у центрального входа. До встречи. - быстро проговорила Настя и положила трубку. Через 15 минут она стояла на остановке и ждала маршрутку. Машина приехала скоро и девушка вошла в салон. Девушка села и почувствовала на себе пристальный взгляд, но внимания не обратила и одела наушники.
Полина уже стояла у входа, к ней подбежала Влада:
- Привет! А вот и я, где Настя?
- Должна скоро приехать... - и тут девочки увидели зеленоглазую, которая неслась со всех ног, будто от кого-то убегала. Так оно и оказалось.
- Не трогай меня! Отстань! - кричала девушка парню, который бежал за ней. - Девочки спасайте!
- Настя блин! Беги сюда! Кто это вообще? - но девушку поймали.
- Хватит бегать от меня! - зло ответил парень.
- Отпусти! Я не намерена это терпеть! У меня парень есть! Пусти!
- Парень?
- Отпусти ее, ей не приятно. - сказал кто-то. Все посмотрели в ту сторону и увидели уже знакомую нам троицу.
- Родион... - тихо прошептала Настя.
- Не твое дело! Ты вообще кто? - спросил парень.
- Я кто? - он подошел ближе и забрал девушку. - Я ее парень!
- Что? Она моя, не смей!
- Нет! Давно уже как нет! Ты, Валер, для меня прошлое!
- Девочки, идите, мы вас догоним.
- Хорошо... - улыбнулась Полина.
- Хотя нет, мы пойдем с вами, а то фиг вас знает куда вы опять вляпаетесь. - шли все молча, но молчание напрягало и Настя не выдержала:
- Зачем ты соврал ему?
- А зачем ты ему соврала, у тебя же нет парня! И я сделал это за песню, как одолжение за одолжение. А теперь пока, у нас дела. – улыбнулся парень. Они ушли и Влада сразу набросилась на подругу.
- Блин! А если бы они не появились? Что бы ты делала?
- Я не знаю, но вновь убедилась, что они маги и умеют телепортироваться!
- Не смешно! - проворчала сивая.
- Смешно, даже очень.
- А теперь представь, что будет в Турции! -сказала Полина.
- Так! Успокойся, до Турции еще целая неделя, а сейчас гуляем! - и девочки пошли по торговому центру Макси.
- Девочки... Круто... Последний день, такое солнце яркое. - три подруги сидели на крыше. Одна рисовала, другая что-то читала, а третья слушала музыку. - Ну что девки? Вы готовы к поездке?
- Конечно! А в каком отеле мы жить будем?
- "Grean Natural". Хороший очень отель!
- О класс! На 3 недели едим, идеально! А твой папа звонил? Время уточнял?
- Да, в 5:30 у самолета.
- Блин, я опаздываю, проводите меня до низа. - попросила Полина.
- Куда опаздываешь? - заинтересовались девочки.
- Сестру на танцы отдаю. - улыбнулась та.
- Ну это благое дело, пошли. - брюнетка спустилась первая, но метнулась обратно.
- Ты чего? - удивились подружки.
- Там Краб и Криветка.
- Что они тут делают? Все давно ушли!
- Так, спокойно, проходим мимо и не замечаем их.
- Окей. - сказали девчонки в один голос.
Девушки вышли из школы и пошли в сторону Полининого дома. Разговаривали и их разговор дошел до того, что они почувствовали слежку и решили зайти в Неман. Там пробрались к черному ходу и пошли уже по дворам.
- Интересно, кто за нами следил? - засмеялась Настя.
- Даже не знаю! - вторила ей сероглазая.
- Со всеми нашими разговорами мы дошли до твоего дома! - воскликнула Влада.
- Ага! Ну ладно красавицы, до завтра! - вспомнила она парней. Они часто проходили мимо и спрашивали ,,Как дела красавицы?,,.
- Ахаха! Покеда! – девушки проводили Полину взглядом и пошли в сторону Шарма, чтобы дождаться Владеного папу, который должен забрать ее. Ждали они не долго и, попрощавшись с подругой, брюнетка пошла домой в ожидании поездки, которая была уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замороженная любовь
RomanceТри девушки влюбились в троих друзей. Настя предложила Владе и Полине поехать в Турцию на осенние каникулы. Но ее папа собирает компанию подростков, что бы следить за поведением разных по характеру ребят. Настя предлагает отцу взять троих парней, в...