1. Поездка? С ними? Да ты что?

18 3 0
                                    

Яркое осеннее солнце припекало голову девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яркое осеннее солнце припекало голову девушки. Она сидела на школьной крыше, прикрыв глаза. Один белый наушник свисал и не был вставлен в ухо, и девушка с каштановыми волосами тихо напевала слова играющей песни.

- Опять физкультуру прогуливаешь?

- Хах, а ты чего не на уроке? - засмеялась та.

- Да ну на, выгнали. - ответила сероглазая.

- В общем все как обычно. А Влада?

- В телефоне сидит. - ухмыльнулась та. - Причем самое интересное то, что я выхожу из класса и одновременно со мной выходит Костя!

- Да, я его видела. Минут 10 назад на крышу поднялся. - загадочно сказала брюнетка.

- И где он? - огляделась Полина.

- Вон там! - зеленоглазая показала в сторону спортзала. На крыше сидел парень, свесив ноги вниз и смотрел вдаль. Вдруг он встал и именно на краю. Глаза девушек округлились:

- Ну беги спасай! А то расшибется! - тревожно сказала Настя, но Полина уже сорвалась с места.

- Ты что, страх потерял? - крикнула девушка, хватая брюнета за руку.

- Господи, чуть не упал. Прости Полин, задумался. - виновато ответил Костя.

- Задумался? А если бы ты реально грохнулся? - орала сероглазая. - Лучше бы на уроке за партой сидел!

- Эээ... это... спасибо. - улыбнулся парень и ушел. Полина немного смутилась и тоже невольно улыбнулась ему в след.

- Полин, ты чего застряла? Пошли, через 4 минуты звонок с урока. - крикнула Настя у лестницы.

- Да! Уже иду. - ответила она.


- Полина! Настя! Быстрей в актовый зал! - кричала Влада, открывая дверь в помещение.

- Зачем? - спросила сероглазая.

- Вы забыли? Сегодня «Зеленое яблоко»!

Замороженная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя