4. Первый день

11 2 0
                                    

- Красотища! Поскорей бы на море! - воскликнула Тоня.

- Милая, я с тобой в одном номере! - сказал Вова.

- Нет уж! Ты с Ваней будешь! - закричала Саша, прыгая на подругу.

- Нам дали 7 двухместных номеров! Расселяемся по два! - сказал Алексей, который только что брал ключи с ресепшн.

- Можно нам с Полиной ключик? - спросила Влада.

- Да, конечно! Кто следующий? – следующий оказался у Тони и Саши, потом у Вовы с Ваней, дальше у Гоши и Кости, а потом у Феди и Дани и остались Настя с Родионом.

- Значит придется нам вместе жить. – вздохнула Настя и забрала ключ.

- Наш корпус вон там, прошу по номерам. Сегодня можете заниматься всем чем хотите, а завтра едим на белый пляж. - после этих слов ребята разошлись по номерам. 

Полина и Влада разбирали вещи, разговаривали:

- Надо было мне с Криветкой в один номер. - пробурчала шатенка.- Что? Он бы с тобой вряд ли жил бы!

- Да уж, ты права.

- Ахаха! Значит Настя с Родионом... Ну удачи ей. - ухмыльнулась Влада. Девочки поочередно сходили в ванну и решили собраться в бассейн. В это время Настя уже спустилась вниз и расположилась на краю. С грацией кошки она взобралась на мостик и бесшумно прыгнула в воду. За этой картиной наблюдал Родион с балкона последнего этажа. Девушка перевернулась на спину и прикрыла глаза, но вскоре открыла и посмотрела в сторону своего номера. Родион ни сразу заметил ее внимательный взгляд, но все же это случилось и он отвел глаза. Брюнетка не долго плавала в одиночестве: пришли девчонки, а потом Ваня с Вовой, причем парни с разбега прыгнули бомбочкой и обрызгали девушек, все засмеялись:

- Давайте вечером пойдем на представление? - спросил Ваня.

- Какое представление? - заинтересовалась Влада.

- Увидишь! - все согласились на это предложение. Друзья не хотели уходить от бассейна, но пришло время собираться и они разошлись по номерам.

Концерт закончился. Не пришел лишь Родион. Настя попрощалась со всеми и пошла в номер. Она открыла дверь и увидела, выходящего из ванны, парня. Его белая рубашка была полностью расстегнута, девушка смутилась:- Прости...

- А? - но брюнетка выбежала из комнаты. - Ты куда? - он побежал за ней. - Подожди! 

Зеленоглазая прибежала к берегу моря и посмотрела на горизонт, солнце потихоньку начало заходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замороженная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя