Скажи мне своё имя.

179 16 6
                                    

Для них всех, для всего мира, было привычным, что человек рождается с именем, выведенным чуть ниже сгиба локтя на левой руке. Это значило, что когда-нибудь он встретит носителя этого имени, который и будет его истинной парой.

«Но как его встретить? Может, он вообще живет на другом конце планеты. И что, так и будете жить поодиночке?» — спросите вы. И будете правы.

У всех случается по-разному. По большей части, своего человека каждый встречает в том же городе, где и живет. Кто-то просто смиренно ждет того момента, когда встретит предназначенного ему человека. Кто-то просто знает, что ему надо уехать, допустим, в другой город. И он все равно встречает своего соулмейта.

«Но ведь столько людей носят одни и те же имена. Как понять, что кто-то из них — тот самый?» — снова спросите вы. И снова будете правы. Действительно, как?

А непонятно, как это происходит. Ты просто понимаешь, что вот он, тот, кому суждено быть с тобой, и все. Может, это, конечно, химия запахов, спрятанных в этих именах, неизвестно. Ученые пытались выяснить способы определения, но пока так ни к чему и не пришли. А большинству простых людей было все равно, как это происходит. Главное, что где-то там есть человек, который так же ждет тебя.

«А как же право свободы выбора?» — снова спросите вы. Но будете уже неправы.

Да, были и такие, кто пытался противиться предначертанному и искать того, кого могли бы полюбить сами. Но у них банально ничего не получилось. Либо они путали обычную симпатию с истинной любовью, либо путали любовь с упертостью насчет этой самой «свободы выбора». Но потом каждый из них все равно находил того, кто был ему предназначен. И был счастлив. И больше не заикался о том, что этот подарок судьбы портит жизнь.

***

— Мамочка, а я ведь встречу его, да?

Шестилетняя Лидия с задумчивым видом рассматривает имя, написанное у нее на предплечье цветом на пару тонов темнее ее собственной кожи. Все то время, сколько она себя помнит, оно всегда было на руке. Мама говорила, что оно вообще у нее с рождения.

— Конечно встретишь, солнышко. — Миссис Мартин поправляет платье дочери и целует ее в лоб.

— Но как я его встречу, у него же имя такое странное. — Девчушка округляет глаза.

tell me your name || stydiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя