Сильны любовь и слава смертных дней, и красота сильна
Но смерть сильнее
Д. Китс
Кто-то щелкнул пальцами, и я распахнула глаза. В ту же секунду на меня обрушились вокзальные шумы: рокот смешавшихся голосов, стук колес чемоданов...
Я взглянула на вагон, откуда только что вышла, затем посмотрела по сторонам и вверх. Темно-синий полукруглый навес казался черным, по нему барабанили капли дождя. Я снова растерянно осмотрелась и отступила, освобождая место новым пассажирам поезда. Все куда-то спешили, толкались, опаздывали, встречали семью, знакомых, друзей, и только я не двигалась, застыв молчаливым истуканом.
Так, пора что-то делать.
Я сжала на плече сумку и направилась к двустворчатым дверям высотой с три человеческих роста. Выйдя с другой стороны вокзала я снова остановилась и осмотрелась. Отчего-то сердце пропустило удар и забилось сильнее, будто я переступила порог новой реальности.
Я напомнила себе, что надо что-то делать, и решительно направилась через дорогу к стройному ряду такси. Ботинки то и дело взрывали серую гладь луж, в которых отражалось хмурое небо, ветер трепал волосы, собранные в хвост.
Я хоть жива-то? Мысль была странной. Я чувствовала, что существую, что мышцы работают, легкие наполняются холодным воздухом. И все же ощущение было таким, будто я где-то под землей, где-то в вымышленном мире, где костлявые ветви деревьев схватили за горло и душат.
Я буквально подбежала к ближайшему такси. Назвала водителю адрес, запрыгнув на заднее сидение, нервно сжала пальцы на коленях. Вот тут-то мысли и атаковали, вдавив тяжелыми тушами в обивку кресла и перекрыв кислород.
Я подумала о маме и о том, почему она ни с того ни с сего, ничего со мной не обсудив, просто собрала мой чемодан, выставила на пороге и отправила в этот город. Я покопалась в памяти, припоминая цепь событий, которые привели меня в Эттон-Крик, но, странное дело, хоть все и случилось считанные часы назад, воспоминания скукожились до крохотных размеров. Как будто мозг попытался оттолкнуть их подальше, запечатать в коробку, выкинуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление Тьмой I УБИЙСТВО
Mystery / Thriller- ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ДИЛОГИИ - УМИРАТЬ НЕ БОЛЬНО У каждого из них есть тайны, которые обязан хранить мрачный городок, заключенный среди скал и туманных лесов. И когда Кая Айрленд переехала в Эттон-Крик, чтобы продолжить учебу в Первом медицинском павильон...