мы пришли домой.
Я пошла принять душ.
-Чимиин,принеси пожалуйста полотенце.
-уже иду.он зашёл в ванну и увидел меня без одежды.
-ой прости.он закрыл глаза.чтоб дать полотенце,протянул руку и я его схватила,прижала к себе и поцеловала.
-ой,не сдержалась!
-да не я чего.он ехидно улыбнулся.я ещё раз его поцеловала ,но уже страстно.
-оу,а мне это нравится.он вытащил меня из ванны ,я обхватила его ногами и мы в страстном поцелуе двигались в комнату .
Он осторожно положил меня на кровать и сам навис надо мной.он целовал мои губы,шею,ключицу,и так дошло промежности между ног. Он хотел просунуть туда 2 пальца ,но его остановила приграда,Са Ран была девственецой.
-слушай,это будет больно,но потом приятно.
-действуй уже.
Он просунул их было больно ,но потом боль сменило наслаждение.он просунул сначала 2,а потом 3.потом он начал просовывать туда язык и ласкать меня между ног.
Затем он задрал мои ноги и тихонько вошёл в меня ,минуту так стоял ,а потом еще раз и ускорял темп.
-быстрей Чимин!орала я через стон.
-слушаюсь и повинуюсь.он стал очень быстро входить,и пока это делал ласкал мои груди,то сжимал то разжимал,было очень приятно.
-Чимин,
-да?
-теперь ..моя очередь делать тебе приятно!
-всмысле?я его повалила ,и нависла сверху,начала проводить языком по его груди,животу и дошла до его дружка,я в зла его в рот и делала минет,он стонал от наслаждения ,я ласкала его член в руках и во рту ,е слыша по его звукам ему это нравилось,и вылиласт горячая жидкость и всё прикратилось я легла на его плечо.
-хм,какой я воришка .
-всмысле ?
-я украл у тебя первый поцелуй,первый секс..
-всё хватит , спи.
Он улыбнулся и обнял меня.
Ребята,как вам? Не через чур?а то это первый фф который я пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Чимина
FanfictionОбыкновенная девушка по имени Мин Са Ран 17 лет,живёт в Сеуле. Но вот ей повстречались парни с bts ,и она завела роман с Пак Чимином,но на их любви стоит очаровательный Кай из EXO