25 глава

1.2K 63 0
                                    

Вот уже 6 вечера и я стала собираться. накрутила "голивудские"кудри,сделала макияж,начала искать туфли.
-не те!не эти!а это от куда!да где они?!ненавижу!пойду в кедах!
После долгих "розысков" я нашла красные туфли на каблуке к платью ,ах,да насчёт платья.оно было чуть ниже колена,на нем был темно-красный подъюьник,а на подъюбнике была ожурная ткань,и на талии завязывался бант.Вот я надела платье и долго пыталась завязать этот чёртов бант,я долго психовала,и увидела сзади себя Чимина ,он улыбался видя эту картину,подошёл завязал и обнял за талию.
-ты восхитительна,я улыбнулась .Повернувшесь к нему я увидела как тот стоял в черном смокинге ,ему так шло.
Вот 9 вечера ,мы вышли сели в его машину и поехали в ресторан ,когда мы зашли ,то увидели всех из BTS.
-Привет,с днем рождения кричал мне Шуга,как не странно ,но мы хорошо с ним сдружились.
-спасибо!
-это тебе!он пратинул мне коробочку ,где лежал коасивый золотой браслет с подвеской эльфивой башни.
-как красиво!я его обняла.
-одень сейчас ,мне будет приятней.
-да, хорошо,помоги застенгнуть.я одела его ,он так красовался на руке!
Подом подошёл Чонгук,он протинул коробку.
-оой,а что там?
-открой.
Я открыла ,и там было красивое,белое платье карандаш с чёрным воротником ,и серный клатч.
-спасибо ,Гууккии.я его сильно обняла.
Дальше подошел Джин.
-держи!
Он протянул коробочку с духами.
-оой,какая прелесть ,спасибо,ты чудо,я его обняла.
Потом подошел Вишенка.
-на ,с счастьем он протянул мне коробку ,а там лежали туфли,черные с золотым узором.
-спасибо,вишенка.
Следом подошел Нам Джун.
-дарю тебе в этот праздник,он протянул плоский подарок в обертке и там была картина ,где мы с моим любимым.
И последним подошел Хоупи,он дал мне коробочку,а там лежали золотые серьги.
-оу,Хоупи!я обняла его.
Сзади подошел чимин,прижал меня и одел на шею золотую цепочку с сердцем в виде кулона.
-ты меня сегодня обдарил!
-но это же твой праздник.он улыбнулся и я его поцеловала,наши языки сплетались,и двигались ,как будто танцуют.
-ребят ,хватит!кричал макнеша.мы засмеялись.
Мы долго весились,но тут Чимин...

Я Люблю ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя