я проснулась от ярких лучей которые светили мне в лицо.
-ааа,доброе утро Чима!
Я открыла глаза и увидела...что его нет.
-где он?!что за хрень?!сбежать от меня решил?! С такими жёсткими мыслями,я встала умылась и пошла на кухню,там меня ждал сюрприз.
На столе стоял красивый букет красных роз и в нём записка:"милая,прости что не предупредил,хех ты наверно искала меня,не волнуйся я в Big Hit,утром позвонили,я скоро вернусь завтрак на столе.Люблю,твой Чима!
На меня сразу натянулась счастливая физиономия.
Я позавтракала,а Чимка не плохо готовит!
"Звонок"
-ну кто там еще?!
-Чимка!!я кинулась ему на шею и начала расцеловывать.
-я так соскучилась!говорила я вися у него на шее.
-я тоже,ты видела подарок?
-да мне понравился букет!
-а другой?
-какой?
-в нашей комнате!я задумалась и побежала туда.
-ааааааааа.визжала я .-это Плюшовая панда!!
-спасибо,а в честь чего?
-глупая,он подошел ко мне -у тебя сегодня день рождения!
-точно,а я забыла!а от куда ты....
-свои связи!-так,сегодня идем отмечать в ресторан,держи платье,сегодня ты должна пойти в нем!
Я повернулась к нему,прослезилась,и кинулась на него,валя на пол и поцеловала в губы!
Ребят, я вернулась ,не убивайте за то,что долго не писала,контрольные,школа,секции,олимпиады.прпростите меня !
*-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Чимина
FanficОбыкновенная девушка по имени Мин Са Ран 17 лет,живёт в Сеуле. Но вот ей повстречались парни с bts ,и она завела роман с Пак Чимином,но на их любви стоит очаровательный Кай из EXO