Пролог

1.6K 36 1
                                    


Arctic Monkeys – Do I Wanna Know?

Пролог 

Я спешу на собрание. Это чертово собрание директоров. Верхушки корпорации. Закрываю глаза и мысленно снова себя спрашиваю, какого черта он это сделал. Какого хрена дал мне эту должность? CAO (Chief Analytics Officer) - директор отдела инвестиций, аналитики и оценки рисков. Черт, я знала, что это хорошим не кончится. Господи, где была моя голова, когда я пошла на это! Сама. Осознанно. На гребанную связь с руководителем. У меня ведь дочь, да и сама я уже большая девочка. Вроде не считала себя глупой. Уже прошла школу, под названием брак и понимала, что такое опрометчивость, но он...Он просто выбил почву под моими ногами.

Я упрямо качаю головой, собирая последние отчеты, лежащие у меня на столе, и сгребаю в охапку мобильник и блокнот. Меня гложет плохое предчувствие, которое я пытаюсь прогнать. Черт. Соберись! Давай же!

На корпоративном коммуникаторе мелькает сообщение от его референта, что зал уже готов для сборов. Достаю из ящика моего стола зеркальце, оглядываю лицо. Вроде в порядке, косметика на светлых серо-голубых глазах не побежала. Светлые волосы приглажены в прическе. Куча еле заметных веснушек на лице и румянец на щеках от свежего весеннего воздуха. Поправляю свою ярко-красную юбку ниже колена, оттягиваю джинсовый сапог, с вышивкой от лодыжки до колена, накидываю коричневый кардиган. Всё, я готова. Но мой взгляд снова падает на зеркало. Но готова ли я психологически? Готова ли я встретиться с ним после того, как мы решили порвать, как он сам меня отправил в отпуск и дал должность только потому, что у меня есть ребенок? Да, именно порвать, потому что просто забыть это невозможно. Увы, человеческая память не стирается так быстро, как иногда этого хочется. Ох, не знаю, но последних три месяца отдел жил без меня сам. Я контролировала всё удаленно. И, кажется, это удавалось. Конечно я не дура, так было можно только потому, что он разрешал. Потому что он так хотел и так сделал. Но наступил конец квартала, и мы сдаем отчетность, все лично. И я вернулась из отпуска.

Взглянув на фотографию моей маленькой девочки в рамке на столе, выхожу из своего кабинета в общий зал отдела, где сидят мои коллеги. Да, именно коллеги, подчиненными я их до сих пор не считаю, потому что и сама такая же, как и они. Просто... Я ему приглянулась и только. Высокому, красивому, разводному, перспективному. Была ли моя корысть в этом? С сарказмом издаю тихий смешок себе под нос, конечно же была. Ты – обычный аналитик в экономическом отделе и приглянулась гендиректору. Ну нихрена ж себе! Да, ты симпатичная, неглупая, знаешь себе цену, но чтоб так, прямо в дамки! Это была удача, для меня – в разводе и с дочерью, как мне тогда казалось. Но... это всего лишь первое впечатление. Всегда есть и обратная сторона медали, которую, видя яркий ослепляющий блеск, мы не видим или просто не хотим видеть.

ПРЕДЕЛЫ ЗАВИСИМОСТИ...или темная сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя