Глава 6

646 29 4
                                    


Сидя в своем кабинете, внося очередную поправку в аналитическую сводку, я ловлю себя на мысли, что не перестаю думать о Стэфане.

И поцелуй и наши разговоры не прошли для меня бесследно, я начала думать о Стэфане.

Вспоминаю нашу встречу в кафе. После выяснения всех формальностей в наших отношениях, Стэфан оказался интересным собеседником. А потом... его поцелуй. Чертовски приятный поцелуй, взволновавший меня, как девчонку на первом свидании.

Невольно улыбаюсь. В своем воображении представляю Стэфана, без пиджака, без рубашки....его теплые руки, блуждающие по мне... О боже... Я уже начинаю фантазировать о нём. По телу пробегает непроизвольная волна возбуждения, окутывая меня приятной истомой. Чувствую, как внизу живота зарождается и затягивается узлом, давно забытое, приятное ощущение. Смыкаю ноги, пытаясь унять возбуждение. Сердцебиение ускоренное. Щеки залило краской. В горле пересохло. Я закрываю глаза и сглатываю. За чередой своих проблем, я давно уже не испытывала таких волнующих ощущений.

Стэфана в среду я больше не видела. Лорен и сама не могла попасть к шефу, весь его график до конференции с исследовательскими компаниями, к которой скрупулёзно и тщательно готовился и наш отдел, был расписан чуть-ли не поминутно. Но, может это было и к лучшему, для меня. Я хотела разобраться в себе и понять, что со мной случилось за последние несколько дней. Меня еще терзали сомнения по поводу нашей со Стэфаном договоренности о наших дальнейших отношениях.

И вечер среды я провела у своего нового адвоката. Марк, как мне показалось, походил больше на психолога, нежели на юриста. Все его вопросы напоминали скорее «разбор полётов» семейных проблем и непонимания между мной и бывшим супругом, а его рекомендации, к моему удивлению, совсем не были похожи на «сухие» заключения юриста. Он был очень мягок, рассудителен, и на столько хладнокровно спокоен, что у меня возникло сомнение , смогу ли я отстоять свои права в суде...Но к концу нашей беседы, он развеял мои сомнения, «разложив все по полочкам» , выстроил стратегию моей защиты основываясь на законодательстве и преимуществе моих прав. Его уверенность передалась и мне.

Я покинула его офис в приподнятом настроении и твердо уверенной в своих правах женщиной. Возможно такой подход и был его «изюминкой», об этом я могла только гадать.

ПРЕДЕЛЫ ЗАВИСИМОСТИ...или темная сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя