Глава 3
– Что Вас не устраивало на предыдущем рабочем месте? Насколько Вы стрессоустойчивы? – О Господи, ну сколько можно. Очередная череда вопросов на одном из собеседований, на которые я уже устала отвечать. – Спасибо, что согласились приехать... – Бла-бла-бла...Одно и тоже, как заученный текст. Это бессмысленно и ни к чему не приводит. Я уже вижу незаинтересованно-блуждающие глаза HR-менеджера и понимаю – это вакансия, которая снова пройдёт мимо меня и достанется другому кандидату.
И что же мне делать? Почему мне так не везёт? И это уже второе собеседование на этой неделе.
– Привет мам. – Захожу в гостиную и, бросив сумку на диван, устало плюхаюсь рядом с ней, запрокинув голову назад и шумно выдохнув.
– Ну что, милая? Как прошло собеседование?
– Очередной пролёт, - тяжело выдыхаю, осознавая то обречённое положение, в котором я оказалась. – Видимо, удача и на этот раз отвернулась от меня, и совсем не видит, как я отчаянно ищу работу. Привет, солнышко, – улыбаюсь дочери, и Лия подбегает и забирается ко мне на колени, крепко обнимая за шею.
– Ну что ты милая, не расстраивайся ты так! – пытается подбадривать мама. – Не получилось в этот раз, получится в следующий, не отчаивайся. Не может такого быть, чтобы ты не нашла работу, ты же у меня умница.
Но как бы мама не старалась меня поддержать и подбодрить, весь мой энтузиазм уже на исходе. Наверное, действительно придётся искать работу попроще. Высоковато я замахнулась.
– Мам. Спасибо, что веришь в меня. Так, как я уже в себя не верю. – С тяжёлым вздохом, прикрыв глаза, пытаюсь настроить себя на мамин оптимизм. У меня всё должно получиться. Ещё нужно совсем немного сил и терпения.
– Да кстати, тебе час назад звонили. Та женщина с Хьюстон Энерджи не смогла тебе дозвониться и оставила что-то на почте. А что с твоим мобильным?
– Да? – я широко распахиваю глаза. Усталость моментально как рукой сняло. – Разрядилась батарея на мобильном. Она что-то еще говорила? – стараюсь подняться с Лией на руках, чтобы хорошо видеть маму.
– Сказала, что всё оставила на почте и просит с ней связаться.
– Я соскучилась по тебе, – шепчу на ушко дочери, – но мне нужно посмотреть, что мне оставили на почте. А ты уже уроки поучила с бабушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДЕЛЫ ЗАВИСИМОСТИ...или темная сторона медали
RomanceМоей жизненной установкой было добиться всего самой. В 32 жизнь только начинается, даже после развода и декретного отпуска. Уверенность в себе - залог успеха в любом деле, а тем более на работе в новой компании. Внимание босса - на такое я не надеял...