Глава 9

429 21 1
                                    

Что такое быть мишенью мужских амбиций? Это борьба. Борьба за определенную цель. Цель, которую добиваясь, бьют без жалости и пощады, теша свои амбиции, сметая все на своем пути, не обращая внимание на нанесенные раны живой душе. Вот и я попала под такие жернова борьбы между двумя «друзьями», что выбрали меня своей целью.

Оказавшись втянутой в безгласную борьбу между двух эгоистичных и своенравных самцов, и не просто самцов, а акул бизнеса, я стараюсь не упасть лицом в грязь и принять их вызов с высоко поднятой головой.

И на выставке строительных технологий, и на проекте топливно-энергетических технологий мы выиграли несколько новых тендеров. Стивен и Стэфан были очень довольны работой нашей команды. И по этому поводу был запланирован совместный корпоратив. Подготовка к нему велась так же обеими компаниями. Со стороны Стивена наш отдел, а со стороны Стэфана – Катарина Ковен-Романо.

- И чья это интересно, была идея, столкнуть нас лбами? – присев в стул на колесиках напротив Стивена, я придирчиво осматриваю его стол. Да, нагловато с моей стороны вести себя так у босса, но мне это позволительно. Тем более, в данный момент, он сзади меня и не видит этого.

- Ну детка, - его рука проводит по моему плечу, слегка касается шеи. Я вздрагиваю. Черт. Зачем он это делает? Наклонившись ко мне, Стивен вдыхает мой запах и поставив ногу на основание стула, толкает его.

О Боже. Опять его чёртовы шуточки. Ненормальный. У него точно что-то с головой не то. Передергиваю плечами от его выходки. И с женщинами тоже.

Выставив ногу, останавливаю стул. В злости разворачиваю его в сторону Стивена, но не толкаю. Он смеется.

- Не уходи от ответа, я всё равно узнаю,- предупреждаю его.- Не у тебя, так у него, - сверлю Стивена взглядом, крепко сжимая подлокотники стула.

- Нет, - как ни в чем не бывало, смотрит Стивен с задором в глазах, - идея это не моя. Да и не его тоже. Ищи ответ в другом месте. - хмыкнув, он прикладывает палец к губам и задумчиво на меня смотрит. - А вот интересно знаешь что? Ведь Катарина уже давно могла выйти на тебя, но видимо Стэф действительно не подпускает ее для вашего сближения. И будь уверена, она хочет с тобой сотрудничать, - ехидно смеется. - И это, видимо, у неё единственная возможность поближе подобраться к тебе, - замолкает ,что то обдумывая. -Ничего, милая, потерпишь её... немного, а потом, если примешь моё новое деловое предложение, полетишь в Нью-Йорк.

ПРЕДЕЛЫ ЗАВИСИМОСТИ...или темная сторона медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя