1

962 25 1
                                    

Сегодня был очень солнечный день. Ну середина лета как никак. Намджун сидел у компьютера и работал над новыми таблицами.А возле него бегал пятилетний омега Тэхен с листочком бумаги на каком было что-то нарисовано.
-Папочка,папочка!Смотри что я нарисовал!-мальчик подбежал к своему отцу и всучил ему этот листик . Намджун медленно перевел взгляд на своего сына а потом на лист. Там было нарисовано 3 человека и что-то написано детским почерком.
-А кто это,Тэхен-и?-Он указал на человечка среднего роста.
-Это папа!А это я - Тэхен тыкнул на самого маленького.-А это ты! - Тэ улыбался во все тридцать два зуба и обнимал своего отца за руку.
Намджун был отцом одиночкой,так как он развелся со своим омегой. Они не были истенными,просто полюбили друг друга.А потом это же омега находит своего альфу, бросая Намджуна с ребенком. Тэхен до сих пор не знает этой истории.
-Папа!Давай погуляем!-Тэхен был очень энергичный и не мог усидеть на одном месте,поэтому Намджун не скучал по той омеге.Ему хватало и Тэхена.
Как и ожидалось,на улице теплее чем в квартире. Намджуна во дворе знали все ,как любящего отца, от детей и до стариков. И некоторые омеги и альфы просили посидеть с их детьми.Тэхен побежал играть на площадку на которой уже сидел его друг Юнги . Намджун знал этого мальчика но не знал его папы. Почему не отца? Потому что от него пахло именно омегой и только омегой.
-Привет Юнги.-к ним подошел Намджун - А где твой папа?Я его ни разу не видел.
-Он на второй работе.- Юнги хоть и маленький но уже ведет себя как взрослый альфа.
-Как на второй?-Удивились Кимы.
-Мы не такие богатые. Папу бросил его любимый альфа и выгнал нас на улицу. Папа начал снимать маленькую комнатку и устроился на 3 работы. Я не помню когда он последний раз нормально спал.
-Юнги - оппа, давай познакомим наших пап!-прошептал на ухо Юнги Тэ.
-Почему ты называешь меня оппой?
-Не знаю!-засмеялся младший.
Прода будет

Пожалуйста,стань моим отцомМесто, где живут истории. Откройте их для себя