-Юнги, давай ты пока поживешь у меня. Давно ты не ходил ко мне в гости.-девушка все еще оставалась спокойной .
-Нет.-грубо сказал Юнги и отошел от Сиель.
- Это почему это?-вот теперь девушка разозлилась и легко сжала кулаки.
-Я живу со своим отцом!-сказал Юнги и топнул ногой. Вот этому удивились и Сиель и Намджун.
-Подожди что?! Неужто твой приблудный папашка вернулся?! Так вот,ребенка я вам не отдам!-Девушка взяла Юнги за руку и притянула к себе. В этот момент Сокджин медленно открыл глаза и так же медленно сел.
-Извините,что со мной случилось?-Он потер затылок и осмотрелся.-Привет Намджун. Что ты здесь делаешь?
-Мы с Юнги хотели пойти в магазин и он попросил заехать к тебе но ты тут без сознания.
-А ты ,Сиель, что здесь делаешь?-теперь он повернулся к девушке.
-Пришла забирать Юнги.-Сказала девушка косо посматривая на альфу.
-Зачем его забирать? И от кого?
-От горе отца.-Девушка сельнее сжала запястье ребенка.
-Что? Погодите что случилось?
-А это случаем не твой бывший?-она указала пальцем на Намджуна.-Юнги назвал его отцом. При чем сказал что он будет жить у него а не у меня.
-Папа,Намджун-хен хороший! Тетя Сиель заставляет меня убирать и сидеть с ее дочкой пока она гуляет со своими подругами! Я не хочу жить у нее.
-Что?!-по девушке было видно что Юнги сказал чистую правду.
-А почему ты назвал Намджуна отцом?
-Он мне стал как отец. Я бы хотел чтобы он был твоим истенным.-Юнги погруснел и опустил голову вниз.С ним погруснел и Сокджин.
-Тэхен пошли домой.- Намджун обратился к Тэхену и уже повернулся к выходу.
-Папа,ты просто все так оставишь?-Тэхен резко дернул руку и заставил своего отца повернуться.- Я знаю что ты не такой! Ты любишь Юнги как и меня. И ты хочешь чтобы он плакал?
-Конечно нет. Тэхен,пойми,мы чужие для этой семьи и не должны вмешиваться в ее дела. Я бы конечно хотел чтобы Юнги жил у нас но не от меня это зависит.- на минуту повисло гробовое молчание.
-Я и не говорил что Юнги будет жить у моей сводной сестры.-Неожиданно даже для самого себя сказал Сокджин.- Я больше верю Юнги чем ей. И не хочу чтобы он чувствовал себя ужасно когда меня с ним нет. Юнги же не зря называет вас отцом. Он не сильно любит людей и общение. А если бы он просто называл вас так,я б и в жизни не поверил что это мой сын.-Сокджин легко засмеялся и встал с кушетки. -Я бы хотел иметь такого альфу как вы. Мне кажется ,я даже завидую вашей омеге.
-Я... один.-сразу же ответил Намджун. У Сокджина глаза по пять копеек от такой новости.
-Да вы просто идеальный альфа о котором могут мечтать все омеги! Почему же вы все еще один?-У Сокджина глаза загорелись опасным любопытством.
-Истинного ищю. Я не хочу с кем подряд спать. Кстати,где твой запах? У каждой омеги должен быть запах?
- А, он мне не нужен. Мне главный в жизни Юнги а не альфа. Я принимаю очень много таблеток чтобы ни омега ни альфа его не чувствовали. Но бывает во время течки он пробивается. И тогда мне приходиться пить подавители в два раза больше.-омега был спокоен и уравновешан. "Он ведь хотел бы найти своего альфу"-пронеслось в голове у Намджуна как ему в нос бьет приятный запах персика.
-Ха,то что я и говорил. Я не чувствую приближения течки. А иногда забываю про нее вобще.-омега заметно заволновался и его сильно начало трясти. Сокджин полез к себе в сумку и достал от туда пустую пластину.- Не уж то закончились?
-Папа,тебе плохо??-спросил Юнги вырываясь с "объятий" Сиель и подбегая к омеге.
-Солнышко,все хорошо.-Сокджин пытался улыбнуться но получалось у него это плохо.
-Давай я отвезу тебя домой.-предложил Намджун и положил руку на плечо омеги.
-С...спасибо.- Сокджин снова отключился."Думаю ему не легко"-крутится в голове альфы пока он пытается поудобнее взять мужчину на руки и не возбудиться еще больше.
~~~~Конец~~~~