Сокджин
Ужасно плохо. Ненавижу течку. Но стоп. Почему так темно? Где я? Я снова без сознания? Юнги. Где он? Он один? Или же с Намджуном? Намджун? Я чувствую ты рядом. Но где? Я хочу прикоснуться к тебе. Ты так близко и так далеко. От этих мыслей я возбудился еще сельнее. Надо перебороть слабость. Надо проснуться. И все таки я лениво открыл глаза.
-Папочка!-Возле меня сидел Юнги и Намджун с его сыном. Тэхен вроде-бы.-Папочка, ты проснулся!
-Юнги. Что произошло?-голова разкаловалась, внизу все зудело и пульсирувало. Мокро. Я хочу Намджуна. От этого хочется выть. Я слишком слаб.
-У тебя вдруг началась течка а дальше ты отключился.
-Да,спасибо. Это я знаю. А дальше?
-Я отвез тебя к себе.- продолжил Намджун. Стыдно. Ужасно стыдно.
-Нам...Намджун. Можно попросить тебя?-Я мычал и прикусывал нижнюю губу казалось до крови.
-Да. Конечно.-этот альфа меня все больше и больше удивлял. Перед ним тут течный омега а ему лиж бы хны. Возьми меня! И выеби как последнюю шлюху!
- Купи пожалуйста таблетки.-Я бы очень хотел попросить жестоко трахнуть меня но течка это не наркотик или алкоголь из-за которого можно конкретно потерять разум.
-Нет.-альфа грубо посмотрел на меня,но когда я посмотрел в его глубокие карие глаза,увидел много заботы и тепла.-Твой запах. Он мне нравится.-Он мягко улыбнулся и положил свою руку на кровать.-Это ведь персик.
-О,папе нравятся персики!!- Тэхен напомнил мне что мы не одни и робко залез на кровать.-Папа,почему она вся липкая?-Я вздрогнул и вспомнил что я не у себя дома и все еще теку.
-Ах,простите!!-я подпрыгнул на месте и быстро сел.
-Все номально!-альфа засмеялся и привстал.-У тебя дома есть что-то что может тебе помочь?-Он потер затылок и посмотрел на меня приоткрытыми глазами.
- Я не такой! Я не занимаюсь этим.
-Мда... А есть альфа которому ты нравишься или который тебе нравится?-Ты! Ты мне нравишься!!
Если честно я с первой нашей встречи сохну по Намджуну. Но он меня не чувствует даже во время течки. Да что с этим альфой не так?! Этот запах кофе. Так соберись,Сокджин! Не твой значит все.
-Я не шлюха. Пожалуйста,купи таблетки. Мне плохо.- альфа тяжело вздохнул.
-Сейчас прийду.- Он позвал за собой детей и они ушли оставив меня в таком состоянии.Намджун
Ах этот запах. Персики. Я не могу больше держать себя в руках. Но дети. Точно! Недалеко от меня живет семья Чон. А беременный омега Чимин,любит Тэхена как собственного сына. Можно оставить их на часок другой у них. Когда Сокджин снова попросил меня купить таблетки ,я ничего не ответил и позвав детей, ушел. И через 5 минут я уже стоял у двери и звонил в звонок.
Мне открыл ЧонГук.
-О ,привет Нам. Какими судьбами?
-Можете посмотреть за детьми?
-Проходи.- ЧонГук был младше меня на 2 года. Но не смотря на это уже имел свою пару - Чимина. Омега ему попался очень милый но брезгливый. Работали оба в своем семейном кафе о котором давно мечтал Гук. Очень подходят друг другу. А сейчас Чим еще и в положении чем иногда вызывал у меня грусть. Нет не сам Чимин а его беременность. Хочется так же как и Чон оберегать двух самых любимых людей.
-Так в чем дело?-Спросил альфа отправляя детей в комнату к Чимину.
-Прости что так внезапно. Я нашел своего истинного.
-Чем пахнет?-быстро спросил альфа.
-Персики.
-О,он точно твой! И сейчас у него течка?-Получив мой согласный кивок,Гук очень удивился и начал толкать меня к двери.- Так почему ты все еще у меня? Ану быстро к...
-Сокджин.
- К Сокджину!-И я уже стоял выпихнутый на улицу. Ну что ж,что будет то будет. Я все таки зашел в аптеку и купил принцеске таблетки. И уже возле дома я понимаю,что лучше бы и резинку купил.~~~~~Конец~~~~~~