Был четверг. Тэхен и Юнги все еще спали на кровати Намджуна. Альфа часто замечал что они спят в обнимку. И его все еще удивляло что им не жарко . Намджун ,честно,не умел готовить что-то замудренное. И они с Тэхеном чаще всего заказывают еду с интернета,но думая что Юнги ее только и ест,альфа стал за плиту. В комнате послышался плач. Намджун кинув все побежал туда и увидел рыдающего Юнги и Тэхена который крепко его обнимал пытаясь успокоить.
-Что случилось?
-Папа,Юнги походу приснился кошмар!-Вскрикнул Тэхен.Намджун решил что скорее всего так и есть и пошел дальше готовить оставив Юнги на Тэ. Ведь эта омега очень хорошо успокаивает. Альфа приготовил омлет с биконом. И через 2 минуты он уже и не слышал плача а только тихие всхлипы и шаги направляюшейся в кухню. А через минуту в дверном проеме показались дети.
-Юнги,почему ты плакал?-сразу же спросил Намджун.
-Мне приснилось что папа умер от переутомления.
-Ю,ты же альфа!Держи себя в руках. -Выкрикнул Тэхен.
-Тэхен-и,ты такой же.-Сказал старший.
-Папа!
-Ладно,ладно. Садитесь кушать.-сказал альфа продолжая глупо смеяться.Поев,Намджун предложил сходить в магазин и купить Юнги пару новых вешей так как эти были заношены а веши Тэхена были бы маленькие. Они сели в машину Намджуна и поехали по направлению местной больницы там по словам Юнги работал его папа. Когда они зашли в главный хол ,все трое начали искать глазами Сокджина. И нашли. Только не на рабочем месте а на кушетке. И первым как на удивление рванул не Юнги а Намджун.
-Что с ним?!-спросил альфа у молодой девушки что сидела рядом.
-Переутомление.-вздохнула она.-Жить то будет но лучше ему не работать один а то и два месяца. И подавители сыграли злую шутку с организмом бедного омеги.
-Какие подавители?!
-Запаха и течки. В его сумке я нашла две пустые пластины. И да,я лазила в его сумке. Но только для того чтобы найти телефон. Кстати говоря,у него есть ребенок это я знаю. Но кто с ним сидит?
-Я.Я его няня и сейчас он живет у меня.
-Юнги!-девушка нежно позвала ребенка и махнула рукой на себя.
-Тетя Сиель!!-Юнги подбежал к ней и крепко обнял. Тэхен же пошел к своему отцу и спрятался за его спиной.
-Юнги, давай ты пока поживешь у меня. Давно ты не ходил ко мне в гости.-девушка все еще оставалась спокойной .
-Нет.-грубо сказал Юнги и отошел от Сиель.
- Это почему это?-вот теперь девушка разозлилась и легко сжала кулаки.
-Я живу со своим отцом!-сказал Юнги и топнул ногой. Вот этому удивились и Сиель и Намджун.
~~~~~Конец~~~~~