Глава 5

938 64 2
                                    

Не по­нимаю, как мож­но каж­дый день ра­ботать в боль­ни­це. Вся эта ат­мосфе­ра бо­лез­ни, ме­дика­мен­тов и «царс­твия не­бес­но­го» не­имо­вер­но уд­ру­ча­ет. В пер­вый же день, про­веден­ный там, я дол­го уго­вари­вал се­бя ос­тать­ся, а не от­пра­вить­ся до­мой и дос­та­вать Лот­ти по те­лефо­ну. В ито­ге, все вы­ход­ные я про­сидел на от­вра­титель­но не­удоб­ном сту­ле в при­ем­ном по­кое, вы­тяги­вая но­вос­ти у лю­бого пер­со­нала, име­юще­го дос­туп к Гар­ри. К не­му до сих пор не пус­ка­ли, а се­год­ня уже по­ра вы­ходить на ра­боту. 
До­пивая 3 круж­ку ко­фе и су­дорож­но под­пи­сывая бу­маги, я каж­дую ми­нуту про­верял те­лефон, но ни­каких но­вос­тей из боль­ни­цы не бы­ло. Зво­нок от на­чаль­ства дал мне шанс на вре­мя увер­нуть­ся от на­вяз­чи­вых мыс­лей о встре­че с Гар­ри. Я все га­дал, пом­нит ли он ме­ня? За­хочет ли во­об­ще го­ворить, за­хочет ли об­щать­ся? И глав­ное – как он?
На удив­ле­ние, ни­каких проб­лем с ра­ботой нет. На со­веща­нии слы­шал толь­ко од­ни пох­ва­лы в свой ад­рес, да и, су­дя по все­му, ди­рек­тор ме­ня по­любил, что оз­на­ча­ет, воз­можно, быс­трое прод­ви­жение еще вы­ше. Но на этом эта­пе мы ре­шили, что мне ну­жен по­мощ­ник и этот вы­бор ле­жит пол­ностью на мне. Так что те­перь к мо­ей го­лов­ной бо­ли в ви­де бес­сонных но­чей в боль­ни­це и бо­ли в ру­ке из-за ко­личес­тва под­пи­сан­ных бу­маг при­бави­лись по­ис­ки че­лове­ка, на ко­торо­го я смо­гу по­ложить­ся, что очень зат­рудни­тель­но. Ведь та­кого че­лове­ка не су­щес­тву­ет.
Пог­ло­тив­шись проб­ле­мами в офи­се, я как-то за­был о про­вер­ке мо­биль­но­го. Он по­пал­ся мне на гла­за, ког­да я раз­ми­нал ла­донь пос­ле оче­ред­ной стоп­ки до­кумен­тов, и сра­зу же вверг в яму пе­режи­ваний 3 про­пущен­ны­ми звон­ка­ми от Шар­лотты на эк­ра­не. Ус­ми­ряя сбив­ши­еся ды­хание и дро­жащие паль­цы, я кое-как все же наб­рал но­мер сес­тры, ста­ра­ясь не ра­зор­вать бед­ную бу­маж­ку, по­пав­шу­юся слу­чай­но под ру­ку. Ра­но или поз­дно, мы чувс­тву­ем ба­наль­нос­ти об­ще­из­вес­тных фраз на се­бе, и вот в этот са­мый мо­мент эти 3 гуд­ка так за­ез­же­но соп­ли­во длят­ся веч­ность. 
- Лу, на­конец-та­ки! – ра­дос­тная улыб­ка сес­тры, ка­залось, сей­час ос­ве­ща­ет не толь­ко ко­ридор боль­ни­цы, но и чу­дес­ным об­ра­зом проб­ра­лась че­рез те­лефон в мой ка­бинет и ус­ми­ря­ет мою па­нику.
- Ка­кие но­вос­ти? – не­тер­пе­ливо про­гово­рил я, пре­секая даль­ней­шие раз­гла­голь­ство­вания Лот­ти.
- Луи, ты не­выно­сим! Поз­до­ровал­ся хо­тя бы…А но­вос­ти от­личные. К Гар­ри уже пус­ка­ют, я бы­ла… - не дос­лу­шав до кон­ца Шар­лотту и ти­хо про­бор­мо­тав «Ско­ро бу­ду», я с бе­шено счас­тли­выми гла­зами быс­тро на­кинул пид­жак и ри­нул­ся к вы­ходу, впер­вые нап­ле­вав на ра­боту.
Сбе­жать с ра­боты ока­залось че­рес­чур прос­то – я прос­то умо­ля­юще поп­ро­сил Лю­си ни­кому не со­об­щать о мо­ем ухо­де, на что она, за­говор­чески под­мигнув, прик­ры­ла гла­за ру­кой и кив­ну­ла го­ловой в сто­рону две­ри. Вы­ходя, я ус­лы­шал по­жела­ния уда­чи и сло­ва о том, что ру­ководс­тво ми­нут 5 на­зад уже разъ­еха­лось и мне не сто­ит ни о чем бес­по­ко­ить­ся. Я и не бес­по­ко­ил­ся по это­му по­воду, я толь­ко на хо­ду при­думы­вал, что ска­зать это­му бед­но­му па­рень­ку и как объ­яс­нить, что я те­перь со­бира­юсь быть всег­да ря­дом с ним. Са­мому бы до кон­ца по­нять свою вне­зап­ную пе­реме­ну.

Hey You!Место, где живут истории. Откройте их для себя