Глава 14

786 57 58
                                    

Вна­чале все ка­залось прос­тым и не­лепым. Жизнь в ста­ром рус­ле – без лиш­ней па­ры обу­ви в при­хожей, без чу­жого звон­ко­го сме­ха, без теп­лых рук вок­руг шеи. Дом – ра­бота – тре­ниров­ка – дом. Мне нра­вил­ся этот ста­рый при­выч­ный ход ве­щей, поз­во­ля­ющий ду­мать толь­ко о се­бе. Тем бо­лее, это от­вле­кало от злос­ти, за­поло­ня­ющей все мое су­щес­тво­вание, ког­да я ос­та­вал­ся на­еди­не с пус­той квар­ти­рой. Я не хо­тел ду­мать о том, что про­изош­ло, я не хо­тел знать, где сей­час Гар­ри, и не хо­тел при­нимать то, что ска­зала Лот­ти. Я не­нави­дел се­бя за свой не­об­ду­ман­ный пос­ту­пок – ка­кой нор­маль­ный че­ловек в здра­вом уме впус­тит в свою квар­ти­ру ка­кого-то бро­дягу? Хо­рошо, что он ушел. Я не знаю, как бы ужи­вал­ся с ге­ем, ко­торый еще и влюб­лен в ме­ня. Это вы­ше мо­его тер­пе­ния.
Не­дели ле­тели в ни­куда, как дым мо­их си­гарет про­падал в вы­тяж­ке на кух­не. Ку­рение ус­по­ка­ива­ло ме­ня, поз­во­ляло за­пол­нять мой ор­га­низм ни­коти­ном вмес­то злос­ти на весь мир и на Гар­ри. Но в ско­ром вре­мени это на­чало опус­то­шать ме­ня, в то вре­мя как мой по­докон­ник за­пол­нялся пус­ты­ми пач­ка­ми Marlboro. Мне бы­ло аб­со­лют­но лень го­товить, уби­рать за со­бой, сле­дить за сво­им внеш­ним ви­дом, не хо­телось вста­вать по ут­рам на не­ког­да лю­бимую ра­боту. Жизнь мед­ленны­ми по­тока­ми уте­кала сквозь паль­цы, а у ме­ня да­же не бы­ло же­лания ло­вить ее, за­пол­няя свое усы­ха­ющее те­ло. Каж­дое ут­ро я вста­вал с тем­ны­ми кру­гами под гла­зами, на­тяги­вал на се­бя мя­тые, дав­но не сти­ран­ные ве­щи и плел­ся к ма­шине, неп­ре­мен­но опаз­ды­вая в офис. Ме­ня это не пу­гало и да­же не бес­по­ко­ило, по­ка од­нажды Ли­ли, ко­торая ста­ралась из­бе­гать ме­ня все это вре­мя, с обес­по­ко­ен­ным взгля­дом не спро­сила, что слу­чилось. «Вы из­ме­нились, мис­тер Том­линсон» - го­вори­ла она, пы­та­ясь на­пом­нить мне, что у нас со­вер­шенный ав­рал, а я да­же не пы­тал­ся это пре­дот­вра­тить. В тот день я бы про­иг­но­риро­вал ее сло­ва, про­ходя ми­мо в ку­рил­ку с но­вой пач­кой си­гарет в ру­ках, ес­ли бы она не спро­сила, ку­да про­пал Гар­ри. 
- Ка­кого чер­та я дол­жен знать, где он? – про­шипел я сквозь зу­бы, да­же не по­вер­нувшись к де­вуш­ке ли­цом. Дав­но за­бытая злость но­вой вол­ной оку­тала ме­ня, и я по­чему-то по­чувс­тво­вал об­легче­ние.
- Но ведь Вы же его на­чаль­ник… - Ли­ли не смог­ла да­же за­кон­чить свою фра­зу и толь­ко ши­роко рас­пахну­тыми гла­зами сле­дила, как я пром­чался ми­мо нее, хва­тая свой пид­жак и клю­чи от ма­шины. Мне оп­ре­делен­но нуж­но вы­пить.

Hey You!Место, где живут истории. Откройте их для себя