Поездка в мечту

24 2 1
                                    

На фото я. Не хочу предумывать образ,хочу чтобы эта история запомнилась не только главами,но мной.
***********************************
Привет всем,меня зовут Алиса Вайт. Мне недавно исполнилось 14. Сама я родилась 2002года,1июня. Я обычная девочка,но очень позитивная,люблю читать книги,самая моя любимая писательница это Дж.К.Роулинг.,я читала её романы о Гарри Поттере,сказки Бадля и Бидля,и ещё многое другое. Ещё я играю на фортепиано и рисую.
Недавно мы переехали с матерью из Колифорнии в Лондон и вот её опять отправили в командировку,на несколько месяцов. А мне опять надо ехать к бабули Ванесе,хотя не надо в школу,так как сейчас 31августа. Вот я стою на платформе 10,на вокзале Кин-Крос. Жду пока прибудет поезд под номером 13.
Тут я ожидано для себя замечают мальчика с мамой,которые катят большую тележку с совой в клетке,после я протёрла глаза руками и опять посмотрела туда. Ох,никого нет. Мама говорит,что я слишком увлекаюсь Гарри Поттером,но разве это лечиться ? Думаю нет. Тут я слышу как гудит поезд и стучат колёса. Он преблежается ко мне.
После продолжительной суеты я наконец оказалась в своё купе,как оказалась я еду одна и меня это очень рада этому,никто не будет мне мешать. Прочитав не много книгу,мне захотелась спать.
Сплю я себе спокойно и тут меня будет гудок поезда,наверное мы приехали,но когда я открыла глаза,я обнаружила,что я сижу на лавочке посмотрев по сторонам,я заметила свой чемодан с вещами. Открыв его я удивилас,там лежали не только мои вещи,но и коробочка,книги и многое другое. Посмотрев на первую книги я прочитала оглавление"Защита от Тёмных Искусств. Курс 5.",взяв коробочку в руки,я остарожно открыла её и увидила палочку. От раздумий меня вывел прибывший поезд. Закрыв чемодан я заметила рядом с собой сову,она была черно-белой и смотрела на меня пурпурными глазами. После я посмотрела на свою одежду и увидела,что в форме Хогвартс.
-Всем первокурсникам и Алисе Вайт подойти ко мне-я услышала добрый голос лесничего Хагрида.
Подойдя к нему я улыбнулась и ответила.
-Здравствуйте сэр,это я,Алиса Вайт.
-Ой,ну зачем так официально,просто Хагрид и без "вы".
-Хорошо Хагрид.
Не стала разпрашивать всего этого,будь,что будет.
-Хагрид-крикнули Рон,Гарри и Гермиона.
-Идите сюда я вас обниму.
-Привет,я Алиса. А вас как зовут?-спросила я у ребят,хотя прекрасно знала их.
-Привет,меня Гермиона Грейнджер,а это Рон Уизли и Гарри Поттер.
-Приятно познакомится.
-И нам-ответил Рон.
-Ооо. Золотая троица знакомится с новинкой.-ох,только не Драко.
-Здратвуй Малфой. Я наслышана о тебе.-сказала я за ребят,которые по открывали рты.
-Скажика свою фамилию.
-Вайт.
-О да ты тоже чистокровка,приятно познакомится -сказал он,я была в шоке от этого,я да чистокровная? Не жомет быть,вот это да.
- Ну ладно,я должна вас покинуть. Досвидания Драко,пока Гарри,Рон и Герми,ты же не против если я так буду тебя называть-сказала я
-Конечно нет,до встречи.
-Пока,увидемся на распределении.
Подойдя к Хагриду который наконец собрал всех первокурников  и мы сели в лодку. Это было очень красиво,но когда я увидила кто меня везёт,то я была в шоке это было,что то на подобие дельфина. Я спросила Хагрида,но в ответ услышала,не заболела ли я? И тут меня осинила,я же видела как моего отца застрелили.
Прибыв в школу ,я прошла за всеми и слушала речь Минервы. После мы прошли в большой зал и тут все затихли.
-Вайт,Алиса.-прозвучал голос професора .
Осторожно пройдя к стулу,на меня надели шляпу. Она что то борматала и оглосила.
-Слизерин.
Я была в шоке,но потом опомнилась и сама сказала себе"Ну и ладно,значит там мне и место."
Услышав как меня завет Драко я посмотрела на него и направилась к нему,увидев перед этим недовольное лицо Пенси,я была только рада её позлить. Сев рядом с Драко,я наклонилась и шепнула на ушко.
-Не зализывай волосы,просто  оставь их в разноброс,так ты ещё более красивей. После я посмотрела в его глаза и улыбнулась,приступила к пищи.
Дойдя до своей спальни,она оказалась одиночной,вот и славненько. Только как я снела всё кроме нижнего белья  и одела одну большую спалюную майку зашёл Драко,уже не прилизаными волосами,а с такими,он произнёс.
-Ну как?
-Отлично,теперь не одна девчонка не устаит перед тобой,даже Гермиона.
-Зачем мне эта грязно...
-Никогда,слышиш. Не говори перед до мной это слово. Мы не разделяемся,по крови. Мы все грязнокровки,даже Тёмный Лорд.
-Да как ты смеешь??
-Известно,что люди появились раньше нас,вот поэтому мы все одинаковы,пойми это Драко. Не будь отцом,будь самим собой.
-Почему ты не такая как все?
-Я слишком много знаю о тебе Драко,обо всём что было и что будет. Но я не смогу тебе рассказать,когда придёт время ты всё узнаешь. А теперь иди в комнату и не общайся со мной ,а то офтаритет потеряешь.
-Но почему?
-Я не хочу вражду между факультетов,я  буду сними общаться. Я не хочу чтобы и ты страдал. И прислушайся к моим совета и не прелизывай волосы,ты более сексуальный. А теперь иди и прощай.

Приношу извенения,что маленькая глава,надеюсь вам понравилось,а если что то не так напишите в коменты,я прислушась. До новой главы.))))

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 08, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Поездка в ХогвартсWhere stories live. Discover now