Часть 3.

7K 425 97
                                    

После шестого урока в коридоре третьего этажа не было никого.

Никого, кроме нас с Андреем.
Мы шли рядом. Этот...парень никак не мог от меня отстать.

- Я же сказал, нет! Мало что ли свободных парней вокруг?

- Но я хочу тебя.

- Знаешь, пошел ты со своим хочу.

- Ладно. Если ты не хочешь, могу тебя и не целовать. Больно надо.

Вот, спасибо, блин.

- Андрюш! Ты снова без меня уш...ел...

На какой-то миг в глазах парня промелькнула паника. Он схватил меня за локоть, притянул к себе и поцеловал.

Какой...идиот.

Губы обожгло огнем, перед глазами замелькало пламя, а ноги подкосились. Мне хотелось кричать, так, чтобы слышал весь мир. Мне больно, черт возьми!

Он оторвался от моих губ всего на секунду.

Рядом возникла Рита и отвесила Андрею звонкую пощечину.

- Между нами все кончено! - завизжала она, уносясь по коридору на своих неприлично высоких шпильках.

Я задыхаюсь.

- Нечем дышать...
Я все-таки падаю. Пытаюсь вздохнуть, но животный страх где-то глубоко не позволяет мне этого сделать.

- Эй, Никит? Дыши! Прошу тебя, Ник!

Он трясет меня за плечи, касается руками оголенной шеи и мне становится хуже. Я не здесь. Я теряю сознание.

Прошу, не будите меня.

Проснулся я на кушетке в мед. кабинете. Приподнялся на локтях, а после и вообще сел.

Интересно, где все?

Выглядываю из-за приоткрытой двери. Там стоит Андрей, сложив руки на груди.
Не хочу к нему подходить.

Однако выйти приходится.

- Ты чего такой нервный?

Замечаю, как он стучит пяткой по напольному покрытию.

- Боже, Никит, я...

Двигается навстречу.

- Шаг назад! - выставляю вперед руки. - Не подходи!

- Что здесь происходит? - в кабинет вошла медсестра. - Никита, там твоя мать приехала.

- Да, спасибо, мне уже лучше. Я пойду.

Отворачиваюсь от Андрея и иду к двери. Он хочет пойти за мной, но почему-то остаравливается.

Прикоснуться К Тебе. (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя