Часть 20.

5.1K 298 57
                                    

- Я что-то не так сказал? Андрей?

- Помолчи.

- Но я не думал, что...

- Эль, заткнись. Иди к себе.

Знаю, с ним нужно быть по-мягче, но просто не могу сейчас выдать что-то дружелюбное.

- Ну и ладно. Ты злой!

Мальчик швырнул в меня подушкой и убежал к себе в комнату, чуть не скользя на полу мокрыми ногами.

Я же просто упал на кровать и закрыл руками лицо. Когда же это кончится? Ну что за проклятие? Я хочу быть счастливым, так нет же. Вместо того, чтобы дать мне жизнь, Вселенная пытается ее отнять. Нет... Она хочет, чтобы я сам ее отдал.

И от этого становится паршиво. Никита... Вот дурак. Я же говорил, что к брату еду. Ему нужно было именно сегодня выйти на работу, привезти мне заказ и увидеть Эля.

- Что за несправедливость?

Да, этот полувменяемый ребенок в теле взрослого парня и есть мой брат. И я не хотел, чтобы о нем здесь кто-нибудь знал. У Эля немного...поехала крыша. Не помню, когда это началось, не помню его нормальным и взрослым. Он просто остался ребенком. И сейчас в свои двадцать ведет себя как семилетний. И Природа неудачно пошутила, наградив его крутыми мозгами. Он мог учиться, а с отклонением его не брали на нормальные факультеты.

Ну забрал я его из Нью-Йорка. Потому что врачи сказали, что он идет на поправку и ему необходимо общение с близкими людьми.

Но чем Вселенной так насолил именно я?! Почему я должен оправдываться перед Миром. Да что там...перед самим собой.

Сажусь на кровати. На глаза попадается свернутый вчетверо лист бумаги, который оставил Ник.

Беру в руки и разворачиваю. Роняю. Делаю вдох. Поднимаю бумагу с пола и всматриваюсь в черты лица человека на рисунке. Это бесспорно я.

Я сидел так минут десять и просто улыбался, вспоминая, как попросил моего мальчика нарисовать меня. Он так отпирался. Говорил, что на меня нет времени. Я тогда немного расстроился...

Стоп. Здесь же чего-то не достает. Татуировки нет. И что это значит? Может просто не успел...или не захотел нарисовать. А может...

- Ему не все равно...

Я готов был выпрыгнуть из окна в подтверждение своих слов. Я знал, знал, что я ему небезразличен! Есть! Теперь дело за малым. Объясниться и помириться с ним.

Прикоснуться К Тебе. (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя