⚠ Глава 3 Часть 1

51 24 2
                                    

- Шарлотта, его нужно допросить, - с нажимом повторил Рик.

- А я что? Против что ли? - зевнув, поинтересовалась я.

Спать хотелось дико. Да, по идее, скажи я, что покончу жизнь самоубийством, если Рик тронет неизвестного, тот бы нормально обращался с незнакомцем. Но, блин, мне-то тоже нужна информация.

- Пойду чайник поставлю, - решила я.

- С ума сошла? - возмутился Рик. - Мы допрашивать его собираемся или дружеские посиделки устраивать?

Незнакомец с улыбкой наблюдал за нашей перепалкой. Он выглядел ровесником Рика и, кажется, наши споры развлекали его.

- Конечно, нет, Рик, как тебе такое только в голову прийти могло? - с хорошо выраженным поддельным изумлением, воскликнула я и уже серьёзней добавила. - Себе кофе заварить хочу. Видишь ли, третий час ночи, а за день слишком много всего произошло.

Парни переглянулись и, одновременно вздохнув, поплелись за мной.

Да, на Рике я отыгрывалась: он вытащил меня из родного города, увёз невесть куда и чуть не убил человека. Или хорошо изобразил, что чуть не убил человека. Кто знает, на что способен этот парень.

- Ну рассказывай, кто ты такой? - проскрежетал мой «хранитель», едва мы уселисьс за кухонный стол. - Я бы предпочёл, чтобы ты как можно скорее отвечал на мои вопросы, а затем свалил отсюда по возможности подальше.

- Увы, не думаю, что выйдет так, как ты хочешь, - спокойно ответил неизвестный. - Видишь ли, Рик, в моём мотоцикле кончился бензин, и я собирался переночевать в этом доме. Ну, а раз я наткнулся на вас, может, поделитесь канистрой?

- Не дождёшься, - Рик вперился взглядом в гостя. - Ты не ответил на мой вопрос.

- А обязан?

- Мы повторяемся. Но ведь ты не хочешь, чтобы в этот раз всё закончилось плачевно?

- Твоя...мм... подруга не даст тебе меня убить.

- Подруга? - я поперхнулась и скривилась. - Ты что, я его «объект охраны».

Незнакомец поморщился, а Рик посмотрел на меня:

- Разве тебе неприятно, что я спасаю твою жизнь?

- Конечно, это замечательно. Ты защищаешь меня по контракту, тебе нужна услуга. И я благодарна. Нет, серьезно, - искренне заверила я парня. - Спасибо. Вот только не надо делать вид, что я тебе должна. Я не просила защищать меня. Всю жизнь за меня что-то решают. Я не хочу умереть, но я так и не научусь жить. Да мне страшно, я не отрицаю. Но все упрямо вмешиваются в мою жизнь, что очень бесит, пусть переодами я и рада этому.

Рик перевёл взгляд на незнакомца.

- Как тебя зовут? Что ты собираешься делать дальше? - осведомлялся парень.

- Моё имя Эйден, - произнёс блондин. - А дальше я хотел бы узнать, о каком контракте шла речь?

- О защите Шарлотты, - не стал скрывать очевидное Рик.

- У меня есть предложение, - задумчиво смотря на меня, откликнулся Эйд. - Давай удвоим её защиту?

- С чего я должен тебе доверять?

- По-моему очевидно, что я хочу всего лишь увеличить свои шансы выжить. Чем больше людей, тем крепче оборона. Так почему бы не объединиться?

Я надеялась, что сейчас спросят моё мнение. Но нет. Чуда не случилось.

- Ты отправляешься с нами, а взамен берешься за охрану Шарлотты? - уточнил Рик и, дождавшись кивка светловолосого, долгим взглядом посмотрел на меня и согласился. – Идёт.

Вот, как люди меняют мнение настолько быстро! Бесят. Однако у меня нет выбора, а впереди маячит перспектива ехать непонятно куда с двумя друг друга на дух не переносящими, но пришедшими к компромиссу парнями.

В любой другой жизненной ситуации таким знакомствам с симпатичными парнями, характер которых ещё не узнала, я была бы безмерно рада. Но не сейчас.

Не о том, Шарлотта, думаешь. Оx, не о том.

Попытаемся выжить?Место, где живут истории. Откройте их для себя