⚠ Глава 2 Часть 2

52 24 5
                                    

После ужина Рик запер входную дверь, в то время как я закрывала шторами все окна особняка.

Погасив на первом этаже свет, мы поднялись на второй.

- Комнату на замок не закрывай, - попросил зеленоглазый.

- Это ещё почему? - с вызовом спросила я. - Потому что я твой объект охраны, да?

- И поэтому тоже. Мало ли что, - многозначительно добавил парень.

Я немного помолчала и направилась в ближайшую по коридору комнату.

Уже в дверях я задумчиво осведомилась:

- А что ты сделаешь, если я закроюсь?

- Просто лучше не делай этого, - процедил Рик. - Иди спать, нам завтра рано вставать.

Я скривилась.

Хотя, наверное, и веду себя несправедливо по отношению к парню, и в его глазах выгляжу всего лишь неуравновешенным ребёнком. В конце концов, он оберегает меня. Да, пусть это по контракту с таинственным заказчиком, но всё же. Помогает, и на том спасибо.

Так что в комнате я всё же решила не запираться, а просто приткнуть дверь.

Время было поздним: шёл второй час ночи, вот только спать мне не хотелось.

Подойдя к телевизору, я включила DVD и стала рыться в дисках.

Та-а-ак, любовный роман, фантастика и фильм ужасов на выбор.

Нет, ужасов и в реальной жизни более чем достаточно, хватит с меня этого.

Сунув в DVD диск с каким-то фильмом жанра фантастики, я уселась на диван.

Спустя полчаса я заскучала и хотела пойти принять душ, но вспомнила, что мне настоятельно рекомендовали не покидать пределов комнаты.

Ладно, это можно сделать и утром. Хотя, помнится, нам надо рано вставать.

Я медленно оглядела комнату, сползла с кровати и открыла шкаф с одеждой.

Блузки, юбки, платья. Интересно, будет не очень цинично, если я возьму во-о-он ту персиковую кофточку, которая по фасону должна оголять одно плечо? Всё равно тем, кто здесь жил эти одеяния ни к чему.

Взгляд мой упал на зеркало во всю внутреннюю сторону дверцы шкафа.

На меня смотрела уставшая девушка в тёмно-зелёной майке, тёмных джинсах, расстёгнутой фиолетовой кофте и с лёгким макияжем на лице. Кончики длинных светло-русых волос начали завиваться от влаги.

Попытаемся выжить?Место, где живут истории. Откройте их для себя