Нет! Ну почему? Вначале Рик его чуть не прибил, а теперь договорился о моей защите! Из-за чего? Как так резко человек может изменить мнение? Я не могу этого понять, я просто отказываюсь это понимать!Я старалась заснуть, но лишь ворочилась. И душ приняла ,и улеглась удобно. Но в голову по-прежнему лезли назойливые мысли. Завтра я обязательно поговорю с Риком и постараюсь выяснить по максимуму.
Впрочем прояснить кое-какие моменты возможность была и сейчас.
Я тихонько выскользнула из комнаты и протопала в покои, где остановился Эйден.
Постучавшись, я вошла в помещение с тёмно-бордовой мебелью. Однако обстановка комнаты сейчас меня интересовала меньше всего.
- Эйден? - позвала я.
Блондин обнружился у окна: спать он, видимо, не ложился. Окна, завешанные шторами, оказались настежь открыты.
Сейчас я могла рассмотреть светловолосого. Ростом он был не ниже чем Рик, хорошо сложен физически. Волосы были взъерошены, но ему это даже шло.
- Шарлотта? - обернувшись, удивился он.
- Тише, - попросила я, прислонив палец к губам. - Мне нужны ответы.
- Мне тоже, - парень прищурился. - Кто такой Рик?
- Если б знала... - очередной вздох.
Я уселась на кровать и принялась рассказывать о нашей весьма необычной встрече.
- Услугу значит, - протянул Эйден. - Занятно. И ты не знаешь какую?
Я отрицательно покачала головой.
- Ты сказал, что ввалился в дом, рассчитывая встретить здесь мертвецов. При этом был без оружия, - произнесла я.
- Кто сказал, что я был без оружия, - криво усмехнулся тот, распахивая модную куртку.
Я изумленно охнула: два пистолета, нож...
- Но почему, когда тебе угрожали ты ничего из этого не применил?
- Я бы не успел дёрнуться, - откликнулся блондин. - Да и если бы твой знакомый захотел меня убить сделал бы это, едва я стал подниматься по лестнице. Знаешь, как скрипят ступеньки? Он просто устроил проверку. Тебе. Зачем, увы, не знаю.
- Ты не врёшь?
- А смысл?
Я кивнула. С меня достаточно.
Я уже собралась уходить, но парень окликнул меня:
- Шарлотта, ты сказала, что за тебя всю жизнь всё решали.
Я обернулась. И понеслось. Это единственная за последнее время возможность кому-то высказаться. Мне было неважно, почему парень спросил об этом и слушает ли он меня вообще. Мне просто надо было выговориться. И я рассказывала. Про алкоголь, сигареты, прогулы школы длинною в недели и вылазки по ночам. И про то что это всё из-за стресса. Тебя определяют в ту школу, куда ты абсолютно не хочешь идти, заставляют общаться с людьми, с которыми тебе совершенно неинтересно. А теперь ты и вовсе становишься товаром, за который можно получить услугу.
Под конец повествования я устало прикрыла глаза. Пришло запоздалое осознание, что зря я ему всё высказала: теперь в его глазах я ребёнок. Хотя он ненамного старше.
- Извини, что вывалила всё это. Просто не могу больше держать в себе, - грустно улыбнулась я. – Прости. Давай забудем об этом разговоре?
- Без вопросов. Только ты тоже забудешь, что у меня есть оружие, - пожал плечами Эйден.
- Хорошо, - утвердительно качнула головой я. - Но мы же на одной стороне, верно?
- Верно. Но мало ли как жизнь сложится.
Я медленно кивнула и направилась в коридор.
- Не переживай, Шарлотта, всё образуется, - ухмыльнулся он, предаваясь воспоминания. - Я год назад ещё хлеще поступки совершал.
Я хотела спросить какие, но вспомнила, что надо вздремнуть. Хотя бы пару часиков.
Ещё год назад... Эти слова меня зацепили.
- Сколько тебе лет, Эйден?
- Практически восемнадцать.
- Выглядишь старше.
- Намного? - с огоньком в глазах спросил он.
- Года на два минимум.
Парень негромко хохотнул.
- Ты, знаешь ли тоже, выглядешь лет на семнадцать точно, Шарлотта.
М...
- В твоём возраст это считают за комплимент, - тут же добавил он.
Я улыбнулась и скрылась в темноте коридора.
Почему Рик не может быть таким же терпеливым? Хотя он обо мне, наверное, знает практически всё, и это сказывается.
Я помотала головой, отгоняя мысли.
Завтра. Всё завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытаемся выжить?
HorrorЧто будет, если внезапно в вашу жизнь, полную различных подростковых проблем, ворвётся незнакомый парень и скажет, что мир вскоре захватят мертвецы? Как вы поступите, если всё вокруг начнёт рушиться, а новоиспечённый знакомый вскользь бросит фразу...