день игр и наркомании

46 3 0
                                    

Утро было добрым и идеальным для убийств . но не тут то было к нам в комнату залитает Салли .
Салли-мамп папа седня день игр пошлите пошлите пошлите
-да мы идём подожди снаружи
Джейн-ага....стоп.....мама.....Папа...ЧТО !?
Салли выбежала а мы тем времён оделись и вышли в зал там сидели Бен,Клок,Джек и Тоби а Салли бегала на улице . мы решили по очериди выбирать игру первым был я .
-монополия?.....весело и просто
Клок- на раздивание асилите
Джейн-эээээйй!!
Тоби-а что. Я тем времинем подошёл и лал подзотыльники этим извращенцам .
Клок-эй больно
Тоби-хотяб клоки не трожь
- я лучше пойду поиграю с Салли пока вы не позвали сьюху
Джейн-ты про Нину ?
-а про кого ещё. Я с злостью вышел во двор то что я увидел заставило меня упасть в обморок......все безликие стояли там потом там были кейт и залго. Я встал с земли и пошёл на верх.
Бен- Эро игры?......Никиту устроим
Джейн-зах?
Бен-он столько раз всех спасал от ментов а сейчас угол из за руки !
Клок-а что у него с рукой
Джек- простреленна что что..... Бен прав дифчат давайте эта ваша работа
Клок-готова в любое время .я тем времинем спускался попить воды.
-$&$%&*"*$%&$*"=%$  ясно вам
Все-ага .я поднялся на верх и лег на кровать .
Джейн-нет ему точно нужно отдохнуть
Тоби-пускай лази вместо клоки идёт.......ну просто
Бен-я знаю пускай заключает пакт хозяина и слуги
Джей и клок-че ?
Бен и поведал пошляцкий план а я тем времинем тихо мирно как кот спал . меня разбудило то что с меня снимают футболку теперь Кейт и Лази тоже пришли
-джейн,клок,Кейт,Лази вы ёбу дали ? .но ани меня уже не слушали и полностью раздели я потерял само обладание и просто всем этим воспользовался .
Пока я с Джей цнловался клоки и кейт облизывали моё достоинство а Лази как самую мелкую послов на все 4 стороны  после бурной груповушки клоки смола на моей груди и Джейн с ней на пари одна Кейт лежала на мне.
-мля что я за дебилоид
Вечером дефчата выбежали из нашей с Джейн комноты все таки давольные тоби и безглазик были в трих#% что они такие такие давольные а я сонный .
Можно вечером я сидел в зале и зырил фильм "я плую на ваши могилы"было интересно, я естественно вырубился и меня разбудили Кейт .
Кейт-проснись соня . кейт сказала это с улыбкой и тогда я перепутал её со своей сестрой Седи (да да стой самой Седи суицыдница .
-систренка ижи в баню я сплю
Кейт поцеловала меня в лоб и только после этого я полность проснулся .
-ой прости я тебя перепутал со своей систр Седи
Кейт-стоп с......систр Седи.....Седи твоя систр?!
-троюродная мистра а что такого? Я зделал глуе и одновременно милое лицо.
Кейт-вау милаха.....понимаю почему Джейн тебя полюбила. Кейт села мне на торс и начала приближаться к мои губам.
-к.....к......Кейт ?....ты чего? После этих слов мы с Кейт несколько раз поцеловались в зосос. Утро время 06:05 я опять проснулся что-то жамкая в руке теперь это была грудь Кейт да мы переспали . после того как оделся я вышел из комнаты Кейт и пошёл в комнату Бена за приставкой но то что я там увидел заставило меня завидовать Бен лежал голый а рядом Клоки и Лази я тихо взял приставку но решил по шалить {шалунишка прим автора}я поджёг питарду просил Бену на одеяло и выбежал в тот момент Джейн стояла рядом но я её не заметил через минуту был бум и крики девак а бен бедалага на люстру запрыгнул я тем времинем ржал как конь пока не выскочил голый эльф потом я сельней заржал так как Джейн его стручок увидела и тоже заржала . время обеда мы все сидели за столом клоки и Лази смотрели как на врога и в скорее я удалился в комноту Джейн и понял что может больше их не увижу. Я написал записку и вышел из дома меня заметила Алекс систр недоджокера .
Алекс-ты куда?
-я ухожу . кое как здерживаю слёзы и акозалось что Джейн стояла позади.
Джейн-почему ?
-из за меня у вас больше хлопот......и вам приходиться терпеть боль из за меня . я не здержался и из глаз потекли слёзы , также бен всё слышал и позвал клок , Кейт , Лази,Салли и рассказал им всё по телефону пока те бежали. Только я собрался уходить как вдруг слышу плачь Лази и Салли.
Салли-папа......не....уходи прошу
Это всё что я смог разобрать тогда .
-клок Роджерс любит тебя до безумия а Джек тебя Лаз после этих слов я зделал шаг вперёд но меня остановили объятья Джей она сильно плакола и умоляла остаться . в конце концов я решил остаться все были очень рады даже тоби. Вечер время 20:44
-Салли пора спать! Салли очень хорошая девочка и послушалась меня и пошла спать а я тем времинем улегся на диване как колбаска и тут я слышу.
Клок-ххххххооооооочччччууууу кккккоооооотттттиииикккаааа ххххооочччуууу
Джейн-нет нет и ещё НЕТ !!
Я достал из Кормана 40 тысячь и показал клоки.
-ухаживать за ним будем вместе я тоже хочу котенка ....думаю столько хватит . клоки поцеловала меня в щеку и с денюжкой убежала .
Джейн-ты где такие бабки взял и почему её отпустил
- где взял хз в кармане были а почему отпустил тоже хз...говорюж кота хочу
Джейн-такой большой а липнет к котятам
-ииии???
Джейн просто села на меня и погладила по голове те намикпя что я сам как кот. Прошёл час клоки расположила котейку и спустилась мы начали играть в камень ножницы бумага на желания я проиграл первым и клок мне загодала чтоб я одел ушки и хвост кота я одел а Джейн загодала чтоб я по мяукал с позором но я это здела все были в гостиной и угарали с меня .
Джейн-милафка ми ми ми ми ми
-#%%%$%&*=¢¢¥°=°Π¥•|'^Π×][℅®Π¥€^°Π^™^¥√^™℅]=×^™>\¢^®¢•¢¥°°÷Π¥^℅°÷¥€©¥. Эти маты слышали все и были в шоке. Потом я загадывал им я загадал чтоб они ходили по дому 2 дня в нижнем белье . так потом и было бедный тоби у него не ломаемый стоя походу был
{Ема он Реал бедолага}

жизнь с крипипастершами Место, где живут истории. Откройте их для себя