2.1

8.4K 468 75
                                    



Парень, довольно молодой, с мятными волосами выходит из такси перед клубом «Рай». Он стоит перед входом, смотрит на вечернее небо. Звезд нет, облака закрывают их. Парень медленно входит в здание, внутри маленький коридор, стоит громила, который без проблем пропускает мятноволосого парня.

Он лишь сегодня приехал в этот город, обратно. Через столько лет. Восемь лет прошло с тех пор, как он покинул эти края. Город стал лучше, ярче, выше.

Открыв железную дверь, молодой человек входит в «бункер». Подвально помещение, оборудованное под крутой ночной клуб. В помещении темно, но благодаря цветным лазерам и легкому освещению, все видно.

Две барные стойки, столы для стриптиза с пилонами, где танцуют девушки и парни. Би клуб.

И вот, мятноволосый парень идет к барной стойке, заказывает себе виски и оглядывается по сторонам. Его взгляд падает на рыжеволосого парня с красивой фигурой, элегантно двигающийся в такт музыке. Пресс, плечи, бедра, ягодицы, все как надо. Парень двигается легко, видно, что ему нравится танцевать перед публикой.

До конца танца Мин наблюдает за парнем, раздумывая дальнейший план действий. Он пришел сюда, чтобы расслабиться после утомительного переезда и перед первым днем на новой должности, и, кажется, он нашел того, кто ему нужен. Парень, с которым можно хорошо расслабиться и отлично провести время.

Песня закончилась и рыжеволосый парень уходит в гримерную. Через минуту, допив оставшийся виски, Юнги идет за парнем, дабы "снять" его на ночь.

Он заходит в ту же дверь, что и тот танцор. Но он попадает в длинный коридор с кучей дверей. Благо, на них есть надписи.

«Бухгалтерия»

«Девочки»

«Мальчики»

Что надо. Юнги медленно открывает незапертую дверь, заглядывая внутрь. Он видит парня в одних джинсах с голым торсом. Глаз не оторвать от такого зрелища.

Рыжеволосый парень в замешательстве смотрит на вошедшего парня.

-Что-то надо? – спрашивает он своим милым голосом. Где-то Юнги уже слышал этот голос. Столько голосов в мире, мало ли у кого-то похожие голоса.

-Сколько берешь за ночь?

-Я не подрабатываю, спасибо.

Юнги реально разочаровывается, он уже столько напридумал в своей голове.

Но тут рыжик еще больше ошарашивает Мина, задав такой короткий вопрос:

-Ю.. Юнги?

Годы спустя... / ЮнминМесто, где живут истории. Откройте их для себя