Уже два часа Пак находится в гостях у Юнги. Квартиру Чимин оценил. Все красиво, ухоженно, чистенько. Даже пылинок нет, или это Мин так прибрался перед приходом Пака?
А Юнги и правда прибирался. Как только он добрался домой, начал с бешеной скоростью убирать пустые грязные чашки из под кофе и вытирать накопившийся за неделю слой пыли. За короткое время он смог привести свою квартиру в более-менее приличный вид. Хотя если посмотреть под раковиной, там все еще стоит куча мусора и бог знает что еще.
Юнги угостил своего гостя чаем с мятой, его любимый чай. Он рассказал, как складывалась его жизнь после переезда, о тяжелых проблемах в школе из-за барьера с языком. Так же способствовало то, что он ни с кем практически не общался. Но со временем почти все наладилось. Время...
После рассказа Юнги и остывшего чая, парни перебрались в гостиную на мягкий диван. Пришло время поработать языком Паку(поговорить, а не то, что вы подумали).
Умолчав о своих чувствах после уезда Мина, Чимин рассказал практически все. Как работал по двадцать часов в день, чтобы обеспечить себе нормальное жилье и пропитание. Как усердно учился, чтобы поступить в университет, хотя так и не пожелал явиться туда. Как усмирил своего отчима, ударив пару раз битой и пригрозив полицией, если он хоть что-нибудь вытворит.
После этого отчим его ни разу не тронул, даже слова не сказал, просто пристрастился к наркотикам, от которых потом и сдох. Как его поддерживал в трудные времена друг детства Чонгук.
При упоминании о Чонгуке, Юнги насторожился, ему Гук никогда не нравился, он видел его пару раз, но это было совсем давно. Или это просто ревность?
Вдруг заиграла милая мелодия. Это телефон Мина. Он взял его в руки и, прочитав выведенное на экране имя своего нового босса, кинул Чимину «сорри», после чего вышел из комнаты.
А Пак достал свой телефон. Увидев на часах почти одиннадцать, парень вспомнил о том, что он всего лишь в гостях и ему пора домой. Он встал и пошел в коридор, дабы предупредить хена, что он уходит, но его не было. Тогда Чимин решает уйти «по-английски». Он надел свою легкую курточку, как услышал:
-Уходишь, не предупредив? – Юнги стоял, прислонившись к стене, бедро выдвинуто вперед, руки скрещены на груди.
-Уже поздно... - промямлил Чимин.
Пока Пак наклонился зашнуровать свои кеды, Мин медленно подошел к своему тонсэну. А Чимин затаил дыхание и ждал, не двигаясь.
Чимин начал возвращаться в свой привычный рост, шнурки он так и не завязал.
Юнги смотрел на Чимина, а Чимин смотрел на Юнги. Глаза в глаза. Воздуха в коридоре не хватало, или это парни затаили дыхание, не дыша.
И Юнги сделал первый шаг. Он подался вперед и впился в такие желанные губы Пака. Он целовал нежно и мягко. Тот сначала не сразу сообразил, что произошло, но потом ответил на поцелуй, который становился все страстнее и ярче.
Чимин снял свои кеды и куртку, не отрываясь от поцелуя. Воздух в легких обоих кончился и они отстранились друг от друга.
-Прости... - тихо произнес старший. – Наверное, не следовало...
-Да нет, почему же... - отвечает Пак, ухмыляясь.
Теперь уже Чимин целует Юнги, а тот и не против. Он хотел этого с того дня, как увидел Пака в том клубе.
Парни переместились в комнату Юнги. У него двухспальная кровать и черное шелковое постельное белье. Лишь подушки отличались, они были белыми.
Чимин снял свою футболку, давая Юнги насладиться этим прекрасным накаченным телом, который в свою очередь провел ладонью по прессу младшего. По рельефному прессу.
Юнги кидает Пака на кровать, нависая над ним, и смотрит прямо в глаза, утопая в них. Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы спустя... / Юнмин
FanfictionЧто может объединять этих двух совершенно разных парней? Любовь.