Утро для Чимина выдалось очень даже хорошим. Он проснулся в кровати с черными шелковыми простынями. Так тепло и мягко. А рядом посапывает мятноволосый парень. Юнги.
Чимин окончательно проснулся и, лежа на правом боку, рассматривал своего любимого. Волосы, красиво переливающиеся на падающем солнце, идеальный прямой нос, тонкие губы, которые он недавно целовал, открытые глаза...
Юнги проснулся от пристального взгляда. На него внимательно пялился Пак. Именно пялился. Мина это даже смутило и его щеки немного залились румянцем, что не укрылось от зорких глаз Чимина, который в свою очередь, мило хихикнул.
-Что?
-Ничего.
Вот такой вот короткий диалог получился у парней. Зато в этих маленьких словах содержались все их чувства.
Их идиллию нарушил звук пришедшего сообщения на телефон Чимина. Он нехотя встал и голышом потопал к своим джинсам, висящим на спинке стула. Достав телефон и прочитав что-то, парень начал быстро набирать ответ.
-Кто это? - спрашивает Юнги, им движет ревность..?
Чимин оборачивается и с улыбкой на лице произносит:
-Это с работы, сегодня должны были привезти товар, но это дело отложили.
Дальше, Чимин пошло ухмыляется и томно произносит своим милым сексуальным голосом:
-Я в душ, присоединяйся..
Он уходит, сверкая голой задницей. Надо признать, жопа у него что надо. Мин, не раздумывая, быстро встает и идет в направлении своей ванной.
***
Парни позавтракали вкусным омлетом с кофе, приготовленными Юнги, которому помогал Чимин. Они ели молча, частенько поглядывая друг на друга, от чего их щеки мигом розовели.
***
Чимин сидит на диване, полулежа на Юнги. Уже десять часов, Чимину пора на работу, но он сидит. Просто сидит и наслаждается. Больше ему ничего и не нужно.
Просидев так еще немного, затянувшееся на пол часа, парни неохотно встают и начинают собираться. Как бы они того не хотели, они не могут вечно сидеть в обнимку. Есть еще и суровая реальность.
-Я закажу такси. - произнес Юнги. - подвезу тебя, что ли...
Хоть Чимин и понимал, что до магазина ему идти всего ничего, он все равно согласился на предложение своего хена.
***
К парням подъехала черная иномарка с желтой "коробочкой" на крыше. Такси. Они один за одним запрыгнули в нее.
- Улица Кёнгри, здание 18. И остановка около магазина на углу.
И машина медленно тронулась с места. Подъезжая к месту работы Пака, Юнги увидел два больших грузовика, из которых парни в униформе магазина разгружали коробки. Сначала Мин не обратил на это внимания, но потом в его голове всплыл момент. "Это с работы, сегодня должны были привезти товар, но это дело отложили."
Рыжеволосый вышел из машины, подмигнув Юнги на прощание.
Мин хотел было открыть рот, чтобы спросить насчет сегодня, но Пак опередил его:
-Я напишу.
Юнги успокоился, но слова, сказанные Чимином сегодня утром, немного беспокоили его. Хотя что это он переживает? Мало ли что, отменили, снова решили. Делов-то.
***
Как только Чимин добрался до раздевалки, чтобы переодеться в свою униформу, зазвонил его телефон. Посмотрев на экран мобильника и тяжело вздохнув, Пак нажимает "принять вызов".
-Алло! Чимин! Ты куда делся? Я приехал, а твоя дверь заперта! Ты где? - раздался громкий голос молодого парня.
-Тебе тоже привет. - холодно ответил хозяин мобильника.
-А почему ты трубку не брал? Я тебе несколько раз звонил! А чего так рано ушел? - началось, подумал Чимин.
-Сегодня товар привезли, надо разгружать. Мне пора, пока. - но не успел Пак и трубку положить, как на другом конце раздалось милое:
-И не поинтересуешься, как я съездил? - ожидание ответа, на который ответ отрицателен. - Ладно, сегодня я приду, так что жди. У меня для тебя сюрприз.
-Все, пока, Чонгук! - и Чимин нервно завершает вызов. Этот гаденыш от него никогда не отстанет, пока не получит своего. Чимина.
***
Юнги:"сегодня как?"
Чимин: "я не могу, в клубе работаю))"
Юнги:"можно прийти?))"
Чимин:"не надо))"
Юнги:"почему?"
Чимин:"я стесняюсь))"
Юнги:"))"
Юнги:"я приду))"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы спустя... / Юнмин
FanfictionЧто может объединять этих двух совершенно разных парней? Любовь.