16глава джефф,шо с тобой не так?

3.5K 207 15
                                    

после водных процедур я вышла в одном полотенце и джефф уставился на меня .и такое чувство.что он взглядом меня раздевал

м- может выйдишь?

д-я ищу полотенце! я тоже пойду в ванну!

м-мм иди .

джефф нашёл полотенце РОЗОВОЕ С СЕРДЕЧКАМИ и ушёл .но так закрыл дверь .что ветерок от неё подул и я слчайно руку убрала и полотенце упала.

м-аа быстрей одеть его.ааа

славо богу .что джеффика не было.а то увидел бы картину "голая баба с фруктами "лол.я переоделась.но джеффа ещё не вышел. и думаю я дай-ка зайду посмотрю .что он там делает. захожу и вижу на его голове уточка. акула которая топит корабль?!и эти игрушки резиновые.

м- ВУДС,это что такое?

д-ааа

он испугался и вскочил направив на меня нож. а он то голый. я резко отвернулась и как драпану из комноты.я побежала на кухню и залезла под стол. сижу и держусь руками за ноги как бы их обхватив и качаюсь в разные стороны. с взглядом дауна.ко мне подошли крипи и убрали скатерть и смотрели на меня. из крипи были тим маски .клоки . офф. джейн.

кло-вылезай от туда

офф-что произошло?

д-всё в порядке?джефф что-то зделал?

т.м.- да мать твою вылезай от туда!

м-н-н-нет. изыде демоны!!

кло-расскажи .что случилось?

я всё рассказала им .но выходить не собиралась.

джейн- джефф. а ну -ка иди сюда. скотина ты.

д-что?

кло-ты что такое творишь?

т.м.- захер ты встал перед ней.она теперь не выходит из под стола!!

д-маш.прости. всё пошли.

и он сел на корточки и смотрел с милым лицом на меня.как буд-то влюбился.но не суть.врядли в меня можно влюбится. и я пошла с ним.он до нёс меня на руках.и положил на кровать и сказла нежным голосом.

д-прости.ты просто резко зашла. как на счёт того .чтобы прогулятся ?

м-я не против*я улыбнулась ему*

д-теперь спи.

м-эй. я и так каждый раз сплю!не буду.*и швырнула в него подушкой*

д-ну всё ты попалась.

он стал меня щикотать.потом я его. мы кидались подушками.крч. бесились на кровати. нам было очень весело.

м-я устала и больше нет сил.

д-ах аха аха понимаю*сказал он это запыхавшись*

м-вот теперь можно и поспать.9прим. от автора .вы задрали спать!шо такое а?)

я легла и закрыла глаза. вудс поцеловал меня в лоб.

д-спокойной ночи.

м-взаимно

---------------------

продолжение следует. я собрала огромную писать.но не могу .бабушка спать гонит. и да если есть ошибки простите.я просто тороплюсь

Джефф убийца и МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя