пробудилась я джеффа не было.вот сук.я одела чёрную футболку до колен.на ней был нарисован единорог и шорты розовые не джинсовые. а как-бы такие мягкие тряпочные.я села за стол чтоб порисовать так как время 7:40. лист.ластик.карандаш. теперь можно творить. я нарисовала своего кота в виде человека. я его обнимала. он смущался.дорисовав рисунок и раскрасив его я оставила на столе и хотела ещё нарисовать как вдруг услышала крик следни.
слен-жрать!!!
ну блин.надеюсь не каша.
я пришла и села рядом с джеффом.
на завтак вафли с сиропоп.я 2 вафли запихала в рот и налила туда сироп.
д-приятного аппетита.хомяк.
м-мм фпасибо . фебе тофе.за хофяка получиф.
д-разжуй сначало.потом бей.
м-форофо.я всё.
д-потом накажешь. я гулять.
м-эй.ты мне обещал.
д-с тобой вечером.пока.
он ушёл.ну и ладно. я пошла тоже.только в гостинную. и как не странно там некого не было кроме кагеко .он сидел на диване и вроде бы смотрел телевизор. ну ,а я сзади дивана была.
м-кагеко,что делаешь?
каг-ик не твоё ик дело.
м-да ты пьян!хотя чему я удивляюсь?!алкаш.
каг-что ик??тебе не жить ик.
м-ну да.насмешил.
он встал и подошёл ко мне и со всей силы толкнул меня.а я напоминаю нога моя ещё не прошла. и я врезлась спиной в стену.
м-успакойся.пожалуйста.
каг-заткннись ик.
я отлетела от снены на пол. в стене остался мой отпечаток.я лежала на животе на полу.кагеко схватил мою голову и руку.дабы поднял меня. и ударил в глаз.
м-усссппакоойся. моолю.*со слезами говарила я .так как больно*
каг-ик нет
после этих стов он ударил меня по больной ноге. понятно .что специально. боль была не выносимая. но закричать не могла.знала.что будет хуже. и вы подумаете почему же я пилочница не вебала ему?да он в жопу пьяный.да и хватка сильная. и пилочки не было.
после удара он ушёл .и славо богу. я лежала на животе и тихо стоналаи снова кагеко пришёл. и дал мне посщёчину.
м-помогите пожалуйста.*тихо прописчала я даже прошипела*
каг-что ты там писчиш?ладно я наигрался
и он лёг на диван толи спать.толи телек смотреть.Карнелия шла выкидывать мусор и увидела что я лежала. и подбежала ко мне.
К-морж .чо валяемся?))ого чей это отпечаток в стене?
м-мой*прошипела я и подняла голову*
К- мать моя женчина.что с твоим глазом и отпечаток твой??!!кто это сделал??
Л-карнеля .где ты шляешся? ЕБАТЬ ЭТО ЧТО С ТОБОЙ??
К-лью. где её джефф.
м-он не мой.
К-ну да канечно.ладно где он?.
м-гулять ушёл.
К-его дама тут мучиется.а он гуляет?!лью.найди его.
л-ес мой любимый генерал.
лью уже ушёл и спустя 10 минут привёл джеффа.
К-джефф.принемай подарок.
д-ох...во что ты вляпалась?.
м- в кагеко.
л-его нельзя трогать когда он пьяный
----------------------------------------
продолжение следует.
мой новый канал на ютубе-https://www.youtube.com/channel/UCectR1SqeVIxQ2OUq1MGS5g
моя страница в вк-https://vk.com/id240678357
пописывайтесь на мой канал и добовляйтесь в вк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джефф убийца и Мари
RomanceПисалась книга в 2016г. Сейчас половину глав отредактировала,ибо было много дичи и бреда😅,НЕ ОЧ ЕЁ РЕКОМЕНДУЮ,ЧИТАЙТЕ НА ВАШ РИСК