глава

2.4K 146 13
                                    

Powкар
К-всё я пошла найду её!!толку от вас нет!
Выйдя из дому трансформировалась и полетела в чащу ,летела 10 минут и вижу озеро,крутяк ,а то я так пить хочу  .
Наклонилась к воде  и опустила свой рот в воду и проволилась,чтооо??
Это же другой мир,мржет Мари здесь!?хотя я не знаю.
Я уже устала тут ходить,что за рычание? В небе что-то синее летает и стооп он уже летит на меня??блять это дракон!!
Он злой!!!!а-аа меня щас убьют

PowМаша
М-очень смешно,ладно я прогуляюсь,макс ,за мной.
Мо и э-хорошо
Я ходила с Максом и мы решили сходить на нашу любимую поляну,стоп!!злой дракон летит на ту девочку которая смахивает на Карнелю.Я должна её спасти.Дракон уже близко ,остался 1метр и нет карнели,я быстро прыгнула на кар дабы её откунув ,но я не ушла,итог меня теперь дракон убьёт😂  .А хуй ему ,Макс не медлил и прекрыл меня.
М- спасибо,   кар!!??
К-моржило!!!-где ты была?
М-тут
кар задавала мне куча вопросов ,я ей отвечала.
Типо меня забирают в наш мир и моему дракону нельзя покидать его мир,я его буду навещать,Кар с моими друзьями познакомилась .
И вот стоим мы около двери в наш дом,а не хочу туда идти,ведь там джефф.
//////
ТЫпа усе рады.
Я поднялась в свою комнату,но..Джеффа ..его.. не было.. только..на..ум..одно.. приходит... ВАННА..
Зайдя в ванну Джефф..он...мёртв??нет.. Джефф!!!Я побежала к нему он был в воде с разрезаными  венами,одежда-штаны,носки,футболка.
Я его еле вытащила трансформировалась и взяв его крыльями побежала к Энн .
М-Энн, спаси его!!!
Эн-я зделаю всё возможное.
Я вышла из её "кабинета" ,
Я поднялась в комнату и как грохнусь на кровать и стала рыдать в подушку(прим.от автора ,я уже обратно трансформировалась)
М-это всё из-за меня!!он щас был бы жив!!
К-Маш,все будет хорошо
М-нет ,не будет,стоп как ты тут оказалась?
К-я слышала как ты рыдала.
М-,прости,но я хочу побыть одна..
К-хорошо,я тебя понимаю,пока.
Я наверно 2 ведра точно бы слёз собрала ,но
Тут дверь открылась и кто-то зашёл..
Продолжение следует

Джефф убийца и МариМесто, где живут истории. Откройте их для себя