~the end~

331 24 7
                                    




Конец лета. Недавно весельчак Найл  выздоровел.

Это была большая радость для его  лучших  друзей, и не только. Найл  всем нравился. Он притягивал к себе людей .

На похоронах  Аннабель было не больше десяти человек. Это были лишь родственники. Глория ушла одна из  первых. Смерть ее единственной дочери не так уж и сильно  затронула ее. Некоторые в городе даже обрадовались этому .Сложно  сказать, как к этому отнеслись Гарри и другие парни .

─ Привет здоровым. ─ пошутил Гарри, когда все четверо зашли в палату своего  друга.

Парни лишь слегка посмеялись над шуткой друга.

─ Парни, вы не знаете,  что с Аннабель случилось ? ─ внезапно задал  вопрос,  когда  они уже собирались покидать его палату.

Сначала они замялись. Но Гарри больше всего  возненавидел Бель. Он больше всего  был  близок к Найлу.

─ Недавно  она  разбилась. ─ его голос звучал холодно. ─ Зачем ты вообще про нее спросил?

─ Я хотел,  что бы она навестила меня .

Голос Найла  был  поникшим, что удивило всех  присутствующих.

─ Забудь про нее.  Она, можно  сказать,  получила свое.

─ Что? Почему?

Все парни между собой переглянулись.

─ Она виновата в том,  что с тобой случилось.

─ Господи,  что за  бред  вы несете.  Как будто это вы тут валялись . Она пыталась спасти меня.

Его ответ удивил всех .Они не как не ожидали этого. Но, кажется, только сейчас они стали понимать,  что действительно  происходило все это время.

Они узнали правду.

P.S.: ребятки, это конец.

🎉 Вы закончили чтение high school graduation || z.m. 🎉
high school graduation || z.m.Место, где живут истории. Откройте их для себя