Прошёл год с тех пор, как мы расстались. Это было пятнадцатого декабря. То самое число, которое высветится завтра на всех телефонах и газетах.
По небу плыли тёмно-серые тучи, на всех окнах были разрисованы красивые узоры, которые подсказывали,что на улицах бродит мороз. Но уткнувшийся лицом в высокий воротник пуховика мне не приходилось почувствовать тот самый холод, которую хотела передать мне зима, хотя снегом был завален весь Петербург.Свернув в переулок и зайдя в подъезд я потопал ногами сбрасывая снег с ботинок.
Глеб жил на этаж ниже, и каждый день, как я спускался и поднимался по ступенькам, я проходил мимо его двери и не мог не задаваться вопросом: "Дома ли он?" Как я сделал это прямо сейчас.
Мне часто приходилось видеть его с новыми парнями, как в универе, так и возле его двери. Он парень общительный, весёлый, умный... Иными словами: "Гордость нашего университета". Когда я видел рядом с ним кого-то стоящего у двери, я целый год прохаживал мимо, делая вид, будто мне нет до них никакого дела, и каждый раз с улыбкой на лице он спрашивал: "Как дела? Не хочу ли я вечером посмотреть вместе с ним бокс?" На что я отвечал короткой фразой: "Нет, спасибо". Это были единственные слова, которыми мы обменялись за всё время нашего расставания.
Войдя в квартиру, я повесил куртку на крючок и направился в спальню. Вот уже, как полчаса я лежал на кровати, положив ноги на тёплые батареи и думал о своём, когда кто-то постучался в дверь.
- Эй, здорово - энергично произнёс Глеб шагнув в квартиру.
- Привет, - выдохнул я.
- У тебя случайно не найдётся открывалки, а то свой никак найти не могу, хоть убей.
Я направился на кухню, порывшись немного в ящике я достал открывалку и передал блондину. Едва он коснулся моих пальцев, как у меня прошла дрожь по всему телу, чего он просто не смог не заметить.
- Слушай, может ты к нам спустишься а? Не по тебе это в четырёх стенах сидеть, - произнёс он с грустным выражением сжимая моё плечо.
Я направил взгляд на его руку, затем произнёс:
- Нет, спасибо за приглашение. Мне ещё работу по философии нужно написать.
- Как знаешь, - пожал он плечами и ушёл.