Глава

19 0 0
                                    

Долгое время я лежал на кровати и думал о том, что с завтрашнего дня, я больше никогда его не увижу; проходя мимо его двери, больше не придётся думать про себя: "Дома ли он?" Тысяча раз в моей голове промелькнули картины нашей первой встречи, о первом поцелуе и о первой ночи вместе...
Мои мысли прервал стук в дверь. Некоторое время я лежал и не двигался, но с каждым разом стук становился всё громче и жёстче, после которых мне не оставалось ничего кроме, как встать и открыть дверь.

- Чувак, ты спал что ли? У меня тут рука чуть не отвалилась, пока стучался к тебе, - в своём стиле начал блондин, при виде которого на душе сразу прояснилось.

- Да, вздремнул чуток. Ты что-то хотел? - с дрогнувшим голосом спросил я, ни на секунду не отводя взгляда.

- Да. Нужна твоя компания. Есть что выпить? - улыбаясь направился он в кухню заглядывая в холодильник. - Извини, что без предупреждения. Ты же не против? - произнёс он последнее предложение, указывая на пиво в руках.

- Нет, бери.

- Давай фильм какой-нибудь посмотрим а?

- Как хочешь - направились мы в гостиную и сели перед телеком, где нашли весьма интересный фильм для просмотра.

Я молча сидел и смотрел то в экран, то на Глеба, который был полностью поглощён фильмом и не замечал ничего вокруг. В очередной раз засмотревшись на него, мою голову снова посетили мысли о том, что с завтрашнего дня я его не увижу. Я хотел запомнить каждый миллиметр его лица потому и вглядывался в него так, будто хотел просверлить в нём дыру, пока не почувствовал, как по моим щекам покатились слёзы. Я старался незаметно их вытереть, но после очередного всхлипа он посмотрел в мою сторону.

- Эй, ты чего? - спросил Глеб с обеспокоенным тоном, нажав на кнопку стоп и приблизившись ко мне.

- Ничего, просто...

- Посмотри на меня, - большим пальцем вытирал он слёзы, а другой, взявшись за мой подбородок пытался поднять моё лицо, которое я так чаянно прятал, склонив голову вниз.
- Дима, в чём дело? - с большим волнением спросил он.

Я наконец поднял лицо и с дрожащим голосом проговорил:

- Ты уезжаешь завтра. Почему?

- Дим, я...

- Не уходи, пожалуйста, - начал я умолять его, крепко обняв за шею.
Не раздумывая он подсадил меня к себе на колени и сжал в объятии.

- Так надо...

- Кому надо? - всхлипнув спросил я, но ответа не последовало. - Я не хочу чтобы ты уехал.

Он разжал объятия, притянул меня к себе и жадно поцеловал.

- Ты забудешь меня, как только я уйду.

- Нет! Я никогда не забуду тебя.

- Дим...

- Ты не можешь меня так бросить.

- Прости, - сожалеюще произнёс он.

Я встал и чуть ли не побежал в сторону коридора, пока он не окликнул меня:

- Дима!

- Если ты так сильно хочешь к нему, тогда иди к нему! Зачем ты пришёл ко мне, я тебя не звал.

НезабытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя