Я заперся в спальне и зарыдал во весь голос. Глеб стучался, звал меня, но я не мог ему ничего ответить. Казалось, будто каждая частичка моего тела медленно и мучительно умирает. Я не владел с собой.
- Дима! Прошу тебя, открой дверь, давай поговорим?
- У-уходи, Глеб. П-пожалуйста!
- Я не уйду, пока ты не откроешь мне дверь и не поговоришь со мной!
Я всё ещё никак не мог перестать плакать, слёзы сами текли, я ничего не мог сделать.
- Я... Я в порядке! Ты должен и-идти. Со мной всё... всё будет хорошо. П-пожалуйста, уходи, - еле выговорил я, частенько всхлипывая.
-Дима... Послушай меня! Если я сейчас уйду, то никогда не прошу себе этого. И ты тоже себе не простишь. Поверь мне! Мы поговорим с тобой, обсудим всё и решим. Я... я хочу обнять тебя, Дима. Пожалуйста, открой.
Он склонил голову вниз и слегка ударился об дверь.
Я сидел на полу, прижавшись к стенке возле двери и пытался успокоиться. Через минуту я вытер слёзы, медленно встал и нерешительно открыл замок.
Ручка повернулась и в комнату зашёл Глеб, закрывая за собой дверь. В комнате было темно, но из-за ярко светящегося уличного фонаря, мы могли разглядеть лицо друг друга. Он медленно подошёл ко мне, и склонившись на несколько сантиметров начал вытирать вновь нахлынувшие слёзы.
- Во-сколько ты уезжаешь завтра?- тихо спросил я.
- В четыре утра.
Я сделал тяжёлый вздох, моё тело полностью дрожало. Я не мог больше стоять перед ним. Отвернувшись я сделал шаг назад и проговорил:
- Я рад за тебя. Надеюсь, вы будете счастливы.
Он стоял с нахмуренным лицом, немного сутулившись и тяжело дыша. Его серые глаза были устремлены в мою сторону.
Я не знал, что мне делать, и как мне быть. Мы просто смотрели друг на друга, и после недолгой паузы, я не сдержался и сказал:
- Я.. я буду скучать по тебе, Глеб.
Он почти сразу вновь начал приближаться ко мне, но я остановил его подав рукой вперёд.
- Нет, Дима. Не смей останавливать меня. Не делай того, чего не хочешь, я всегда тебе это говорил.
- Я.. Не хочу чтобы ты приближался ко мне. Прошу... Прошу, Глеб. Я не могу больше так. Уходи! Пожалуйста!
Я еле сдержал слёзы.
Он взял меня за руки и пытался посмотреть мне в лицо, но я не давал ему этого сделать склоняя голову вниз.
- Посмотри на меня!
- Нет! Уходи.
- Дима!
Дал он приказной тон, от которой я даже вздрогнул, и моментально поднял голову.
- Скажи мне...
- Ч-что сказать?
- Ты знаешь, чего я жду от тебя!
Я нежно обнял его, и он вплотную приблизился к моему лицу. Я не знал, что мне делать, я лишь тихо прошептал:
- Я... Я люблю тебя. Я... не смогу без тебя жить. Прошу тебя, не уходи.
Он крепче сжал меня в объятия и страстно поцеловал. Я ответил ему тем же. Обнимал его настолько сильно, насколько мог. Он положил меня на кровать и прошептал на ухо:
- Ты всегда будешь моим. Я никому тебя не отдам, и никогда не брошу тебя.
Он снова меня поцеловал и начал ласкать моё тело.
- Так значит. Ты не уедешь?
- Без тебя никуда!
Я не смог сдержать слёзы и заплакал.
- Я надеюсь это слёзы радости. Если нет, то я очень больно накажу тебя.
- Я рад, что ты не уезжаешь.
- Я тоже!
- Но...
- Что?
- Как же твой парень? Что ты ему скажешь?
- Скажу всё, как есть. Позвоню ему чуть позже, хорошо?
Я кивнул.