Пачка сигарет

25 2 0
                                    

Я поднимался по лестнице, прошёл мимо его двери, открыл дверь и зашёл в квартиру.
Проведя долгое время перед компьютером я даже не заметил, как на улице стемнело. Нажав на завершение, я вышел на балкон и решил закурить, пока не заметил пустую пачку сигарет.

Выругавшись, что теперь в эту погоду придётся таскаться в магазин, я оделся и спустился по лестнице, попутно матерясь на механиков, которые не чинят этот ёбаный лифт. В результате чего, каждый раз приходится спускаться с пятого этажа.

На улице меня чуть не унесло порывом ветра. Завязав шнурки под подбородком свисавшие на капюшоне, я побежал к магазину.

На обратном пути ветер утих, и я медленным шагом направился в подъезд. Поднимаясь к четвёртому этажу, я услышал знакомый голос. Подняв взгляд, я увидел, как возле его двери стояли; он и какой-то парень явно рассказывавший хорошую новость.

Недолго простояв на месте, я пулей побежал наверх, оставляя позади удивленные взгляды.
Я запер дверь на ключ и тяжело вздохнув, скатился вниз по двери в раздражении захватывая свои волосы у корней. Просидев так дольше двух минут я снял с себя куртку и полез в карман за сигаретами, которых там не оказалось.

- Какого... - матерясь шарил я по обоим карманам куртки и брюк.

Недолго думая, я открыл дверь и побежал по лестнице вниз, где наткнулся на Глеба с моей пачкой сигарет в руках.

- То ли так соскучился по мне, то ли волновался за своё удовлетворение? - ехидно улыбаясь подмигнув он, и потянул пачку.

- Мне стоило это больших усилий - высказался я, на что он улыбнулся.

- Слушай, в общем...
Просто, чтобы ты знал. Я завтра утром уезжаю.

- Ты вот уже, как год не ставлял меня в известность своих похождений, а сейчас вдруг...

- То, что было раньше, это совсем другое, - остановился он сделав короткую паузу, заглядывая мне в глаза, затем продолжил: - Я завтра уезжаю в Америку.

Я чуть не скатился по лестнице вниз, как услышал это, и моментально спросил:

- Насколько дней?

- Навсегда. Мой парень, решил познакомить меня с его родителями, которые живут в Америке. И мы решили, что купим там квартиру, где будем жить остаток жизни, - закончил он, пожав плечами.

Я не мог ничего сказать. Я просто стоял и смотрел пытаясь вообразить, будто это сон, и вот сейчас я проснусь и ничего такого не будет.

- П-понятно. Желаю удачи, - коротко ответил я, и на ватных ногах пополз к себе в квартиру, не зная, как мне быть.

НезабытыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя